КОМПЛЕКС МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГУ реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

О Комплексных рекомендациях органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Великий Новгород О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
СЛАЙД 1 21 декабря 2011 года расширенная коллегия Министерства финансов Мурманской области Пода Ольга Калиновна О реализации Федерального закона от 8 мая.
О реализации положений Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
О результатах реализации положений Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Чернышева Ольга Евгеньевна начальник Отдела организации и мониторинга совершенствования правового положения государственных и (муниципальных) учреждений.
Решение методических и организационных вопросов предоставления государственных (муниципальных) услуг, на региональном и муниципальном уровне, повышение.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Международная научно-практическая конференция «Россия.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГУ реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 21 февраля 2011 года Совещание с координаторами (руководителями рабочих групп) субъектов Российской Федерации Алашкевич Михаил Юрьевич

Цели и задачи мониторинга и поддержки / направления работы Проведение мероприятий ЦЕЛЬ: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от г. 83-ФЗ Проведение мероприятий Мониторинг реализации Проведение мероприятий Консультационная поддержка Функции Минфина России согласно распоряжению Правительства РФ от р Методология реализации и методическое обеспечение

МОНИТОРИНГ ДЛЯ ЧЕГО «МОНИТОРИМ» ? ЧТО «МОНИТОРИМ» ? КАК «МОНИТОРИМ»?

ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 83-ФЗ ДЛЯ ЧЕГО? Сформировать перечн и государственных услуг (работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий в соответствующих сферах деятельности Сформировать перечни недвижимого, особо ценного движимого имущества государственных (муниципальных) учреждений РАЗРАБОТ АТЬ НПА на РЕГИОНАЛЬНОМ и МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ провести анализ предусмотренных законодательством полномочий Определить размер нормативных затрат на оказание гос. (мун.) услуг и нормативных затрат на содержание имущества Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Мониторинг и контроль исполнения государственного задания и отчет о результатах реализации Федерального закона ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 Сформировать, утвердить и реализовать государственные задания на оказание услуг (работ), предоставить субсидии бюджетным (автономным) учреждениям ШАГ 5 Определить порядок формирования перечней платных услуг и порядка их оказания государственными (муниципальными) учреждениями ШАГ 6

МОНИТОРИНГ Систематический сбор и обработка информации в целях улучшения процесса принятия решений и/или для информирования общественности и получения обратной связи Процесс Мониторинг процесса Процесс Мониторинг результата Процесс Мониторинг эффектов ДЛЯ ЧЕГО? УЧРЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛ УРЕДИТЕЛЯ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

НАПРАВЛЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА (1) Выполнение плана мероприятий Мониторинг процесса Принятие нормативно-правовых актов Проведение мероприятий в отраслевом разрезе и в разрезе территорий Актуальный календарь мероприятий ЧТО ?

НАПРАВЛЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА (2) Состояние сети учреждений по показателям Мониторинг результата ЧТО ? Количество учреждений (типы учреждений) Среднесписочная численность работающих Объем субсидий на выполнение задания Объем услуг, предоставляемых в рамках приносящей доход деятельности (в денежном выражении) ФОТ Сведения об имуществе учреждений

НАПРАВЛЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА (3) Динамика показателей деятельности учреждений Мониторинг эффектов ЧТО ? Динамика развития и оптимизации сети учреждений Деятельность учреждений: Показатели выполнения заданий Объем оказанных услуг Показатели качества Динамика ФОТ Динамика объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания Динамика объема услуг, предоставляемых в рамках приносящей доход деятельности (в денежном выражении) План Факт

УРОВНИ МОНИТОРИНГА Органы исполнительной власти субъектов РФ - мониторинг результатов (формы сбора, статистика, выездные проверки, опросы) - мониторинг эффектов (анализ Планов ФХД и отчетов о результатах деятельности) Учреждения - публикуют данные о планах и результатах деятельности - предоставляют данные в составе отчетных форм КАК ? Высшие органы исполнительной власти – мониторинг реализации 83-ФЗ - план реализации (рабочая группа)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПОРТАЛ) МОНИТОРИНГА и ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (1) I. Мониторинг и поддержка процесса разработки НПА III. Мониторинг выполнения ведомственных планов реализации 83-ФЗ (мероприятия, работа с подведомственными учреждениями) II. Мониторинг состояния подведомственной сети (кол-во, объемы фин. обеспечения, среднесписочная численность, ФОТ, фактический объем имущества, планы учредителя) IV.Мониторинг показателей реализации Фед. закона 83-ФЗ учреждениями (выполнение показателей государственных заданий) Портал мониторинга и поддержки поддержкиреализации83-ФЗ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 83-ФЗ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПОРТАЛ) МОНИТОРИНГА и ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (2) Нормативно-правовая база Модельные акты субъектов Российской Федерации Экспертная поддержка реализации (форум) Горячая линия по реализации 83-ФЗ (вопросы и ответы) Календарь событий Ссылки на полезные источники «Учебные» материалы, информация Справочная информация о состоянии сети учреждений

Организационные мероприятия Сибирский и Уральский федеральные округа Приволжский федеральный округ Южный и Северо-Кавказский федеральные округа Дальневосточный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Центральный федеральный округ г. Красноярск марта 2011 г. г. Красноярск марта 2011 г. г. Нижний Новгород марта 2011 г. г. Нижний Новгород марта 2011 г. г. Геленджик апреля 2011 г. г. Геленджик апреля 2011 г. г. Владивосток апреля 2011 г. г. Владивосток апреля 2011 г. г. Санкт-Петербург 3 -4 июня 2011 г. г. Санкт-Петербург 3 -4 июня 2011 г. г. Москва февраля 2011 г. г. Москва февраля 2011 г.

* НПА – Нормативно-правовые акты**ОИВ – органы исполнительной власти Поддержка реализации Федерального закона 83-ФЗ Мониторинг реализации Экспертиза и анализ документов Проведение мероприятийКонсультационная поддержка Разработка НПА* и методической базы Организационные мероприятия Приняты акты на федеральном уровне Разработаны модельные акты для субъектов Российской Федерации Подготовлен проект комплексных рекомендаций Разработка НПА в субъектах РФ Развитие отраслевых ресурсных центров Участие в семинарах Минфина России Организация повышения квалификации руководителей учреждений на местах Организация консультаций на базе ресурсных центров Обмен опытом с соседними субъектами РФ Формирование рабочей группы в субъекте РФ Контроль и мониторинг реализации закона отраслевыми ОИВ** Контроль за исполнением гос. / мун. Заданий учреждениями Мониторинг плана и отчетов деятельности учреждений Участие в мониторинге Минфина России Мониторинг

Информационная поддержка Мнение населения Мнение профессиональных сообществ Мнение муниципальных властей Необходимо формировать спрос на реализацию закона в обществе!

Спасибо за внимание!