Pavel Yavorskiy Philips Lighting Russia Промо кампания «Снова в школу» Август – Октябрь 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.
Advertisements

Bulbs in blister x 2 Local project VSR. I Update date I 2 Ассортимент.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама -
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
«Большой секрет для маленькой компании» акция ESET для малого бизнеса.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Хоккейное промо Новый гарантированный приз первым участников.
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Подарочная акция Для принтеров из новой линейки Canon PIXMA.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Транксрипт:

Pavel Yavorskiy Philips Lighting Russia Промо кампания «Снова в школу» Август – Октябрь 2004

3Philips Lighting Russia Цели: 1.Построения узнаваемого имиджа PHILIPS в России как компании: a)Производящей инновационные продукты b)Улучшающей жизнь людей c)Технологичной и удобной для людей 2.Продвижение определенных ламп Philips, основанное на их преимуществах для конечного потребителя, вытекающих из технической спецификации продукции. Начало школьного года – хорошее время сконцентрировать внимание покупателя на продукции Philips со специфическими характеристиками.

4Philips Lighting Russia Идея: Начало учебного года – время увеличения покупок, связанных с процессом обучения… 1.Создание категории ламп, специально предназначенных для процесса обучения 2.Ознакомление родителей с преимуществами использования специальных источников света 3.Использования заботу родителей о здоровье и образовании детей для стимуляции спроса на определенную категорию ламп

4Philips Lighting Russia Механизм проведения акции Акция проходит в период 20 августа – 31 октября Акция проходит под девизом «Снова в школу». 2.Маркировка, упаковки ламп, участвующих в акции специальным значком. 3.Подарок, вложенный в упаковку, некоторых ламп. 4.Конечный потребитель собирает значки акции (2 шт), высылает на определенный адрес. 5.Первые 3000 приславших получают гарантированный подарок - подставку под учебники для школьников 6.Все присланные письма – участвуют в розыгрыше 3-ех телевизоров от Philips.

4Philips Lighting Russia Значок акции расположен на каждой коробке лампы Philips, участвующей в акции, а так же на всех сопровождающих акцию материалах Маркировка упаковки ламп

6Philips Lighting Russia Standard Reflector Лампы участвующие в акции Kripton 2Y Twistline (коробка и блистерная упаковка) Essential in blister

6Philips Lighting Russia Линейка с 3D анимацией К лампам: Kripton 2Y, Essential (блистер 2шт) Призы, вложенные в коробки Транспарант с 3D анимацией К лампе Twistline В коробку Standard Reflector подарок не вкладывается

6Philips Lighting Russia POS Поддержка Плакаты в магазины Брошюры -Объясняет условия акции -Описывает преимущества, различных источников света, предназначенных для освещения рабочего места школьника Воблеры в местах продаж

6Philips Lighting Russia Заказ ламп Для заказа ламп введены новые коды в систему Ценовое позиционирование не изменилось