Мы любим математику!
Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою работу.
Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17
Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Есть ли здесь закономерность?
Используя данные числа, выполни задания: 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, Запиши наименьшее число. 2. Запиши наибольшее число. 3. На сколько 18 больше 9? 4. Найди разность чисел 17 и Найдите сумму всех однозначных чисел. 6. Найди произведение 9 и Найди частное 18 и 3.
Внимание, проверка ! 2, 18, 9, 11, 29, 45, 6.
Важная информация! 15 – · 5 : 2 12 : сложение и вычитание действия второй ступени умножение и деление действия первой ступени
Задание группе 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Используя данный числовой ряд, придумать составное выражение, в котором есть действия разных ступеней, и найти его значение. Критерии для оценки: 1) использованы числа, предложенные в ряду; 2) записано составное выражение; 3) присутствуют действия разных ступеней; 4) найдено правильно значение выражения
Подумаем вместе · · 3 = · 3 = 14
Тема исследования Порядок выполнения действий разных ступеней в составных выражениях
Новое правило ! В составном выражении, содержащем действия разных ступеней, сначала находим результат умножения и деления по порядку, а затем – сложения и вычитания по- порядку.
Применяем правило порядка действий Выберите выражение, в котором правильно указан порядок действий: ) 14 : · 5 – ) 18 – 12 : ) 5 · 2 – 3 ·
Применяем правило порядка действий Составьте равенства по схеме - · = 2 + : = 10
Домашнее задание РТ с. 86 1, 4. Карточки на выбор по желанию