Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Advertisements

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Оперативная проверка знаний Устный опрос. Выражения, составленные из чисел с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления, называются Рациональные.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Транксрипт:

Мы любим математику!

Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою работу.

Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17

Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Есть ли здесь закономерность?

Используя данные числа, выполни задания: 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, Запиши наименьшее число. 2. Запиши наибольшее число. 3. На сколько 18 больше 9? 4. Найди разность чисел 17 и Найдите сумму всех однозначных чисел. 6. Найди произведение 9 и Найди частное 18 и 3.

Внимание, проверка ! 2, 18, 9, 11, 29, 45, 6.

Важная информация! 15 – · 5 : 2 12 : сложение и вычитание действия второй ступени умножение и деление действия первой ступени

Задание группе 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Используя данный числовой ряд, придумать составное выражение, в котором есть действия разных ступеней, и найти его значение. Критерии для оценки: 1) использованы числа, предложенные в ряду; 2) записано составное выражение; 3) присутствуют действия разных ступеней; 4) найдено правильно значение выражения

Подумаем вместе · · 3 = · 3 = 14

Тема исследования Порядок выполнения действий разных ступеней в составных выражениях

Новое правило ! В составном выражении, содержащем действия разных ступеней, сначала находим результат умножения и деления по порядку, а затем – сложения и вычитания по- порядку.

Применяем правило порядка действий Выберите выражение, в котором правильно указан порядок действий: ) 14 : · 5 – ) 18 – 12 : ) 5 · 2 – 3 ·

Применяем правило порядка действий Составьте равенства по схеме - · = 2 + : = 10

Домашнее задание РТ с. 86 1, 4. Карточки на выбор по желанию