Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский.
Advertisements

С новым годом! П равила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский.
4 класс Обозначает: 1. Конкретные предметы(дверь, окно); 2. Живые существа (человек, птица, зверь); 3. Явления природы(снег, ветер, гроза); 4. События.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Имя существительное. Повторение Урок – лабиринт Русский язык, 9 класс.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ УЛИЦА ТУМАН ПРАЗДНИК ДОМ СНЕГОПАД ВОКЗАЛ РАДУГА.
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский.
Имя существительное 4 «В» Демлер Дмитрий 4 «В» Демлер Дмитрий 2015 г.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Имя существительное 5 класс Исмагилова Алиме Муджаитовна, учитель русского языка, МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Путешествие в город Имя Существительное». Подготовила.
Повторение изученного Урок-игра 6 класс. Задание капитанам: 1 команда. Дать определение имени существительного. Каким членом предложения оно может быть?
Транксрипт:

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский

Задача урока: закрепить умения различать имена существительные.

Правила работы в бригадах: 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте свои версии. 5.В бригаде ответы дает каждый. 6.Умеешь сам - научи другого.

Значения существительных Существительное Люди Растения Явления природы Черты характера Географические объекты Животные Предметы быта Чувства События

Люди: ученик, врач. Животные: тигр, крот. Растения: кедр, брусника. Предметы быта: туфли, ведро. Явления природы: ветер, туман. Географические объекты: степь, море. События: праздник, свадьба. Черты характера: доброта, лень.

Значения существительных Существительное Люди Растения Явления природы Черты характера Географические объекты Животные Предметы быта Чувства События

Грамматические признаки: Собственное / нарицательное Одушевлённое / неодушевлённое Род Склонение Число Падеж

А я вчера ходил в кино. Ел дядя рядом эскимо.

Такси, ателье, шоссе, пальто.