© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice HP Services HP Care Pack by Nazar.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©2009 HP Confidential1 © 2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice. 1 Промо программы.
Advertisements

© Copyright 2012 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice. HP CarePack registration.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
© Copyright 2012 Hewlett-Packard Development Company, L.P. HP Restricted. For HP and Channel Partner internal use only. Серверы HP ProLiant Gen8 Александр.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
© 2006 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice HP Preferred & Registered Partner.
© Copyright 2012 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice. Технологии НР как основа.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ.
HP Enterprise Servers Storage & Networking Татьяна Байгарина Айгуль Казкенова 5 июня 2012.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Software Assurance Benefits Новые преимущества Software Assurance c 1 июля 2010 г. – Windows Virtual Desktop Access – Право на использование приложений.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.
© 2015 FUJITSU 1 Ввод в эксплуатацию InstallationPack Поддержка оборудования Support Pack Hardware Сервисные договора Поддержка ПО Support Pack Software.
© Copyright 2012 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice. HP Confidential Лысанов.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Построение отказоустойчивой распределенной системы резервного копирования Бакшеев Дмитрий, Старший специалист Департамента систем управления.
Транксрипт:

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice HP Services HP Care Pack by Nazar Golovkov

2 EPS E&P Consultant Kirill Kalchenko EPS E&P Consultant Kirill Kalchenko EPS E&P Consultant Konstantin Korolev EPS E&P Consultant Konstantin Korolev EPS Special Pricing Specialist Irina Dolgopolova EPS Special Pricing Specialist Irina Dolgopolova SWD/BCS ISS НАША КОМАНДА Скидки

3 Q-tyProduct #PLProduct Description 1AP846ALIHP P2000 G3 MSA FC Dual Cntrl SFF Array B21SIHP 300GB 6G SAS 10K 2.5in DP ENT HDD B221YHP 5m Multi-mode OM2 LC/LC FC Cable 1UA868EUWHP Startup MSA SVC 1UV396ER8HP 3y 6h 24x7 CTR MSA 2000 G3 HWSupp Поддержка. Общее. Аппаратное обеспечение P2000 (MSA2000), перечисленное в спецификации, покрыто расширенной поддержкой, позволяющей обеспечить работы по восстановлению на месте эксплуатации оборудования вне зависимости от удаленности данного оборудования от сервсиного центра (СЦ). В отличие от стандартной гарантии, по которой будут предоставлены только запчасти и есть территориальные ограничения обслуживания. Указанный сервис поддержки обеспечивает восстановление оборудование в течение 6 часов с момента обращения, график приема заявок – круглосуточный. Перечисленные сервисы поддержки обеспечивают резервирование запчастей на складе. Сервисы вида 6h CTR гарантирует наличие необходимых запчастей на складе. Выделен отдельный телефонный номер для обращения в СЦ, т.к. данный сервис поддержки является приоритетными Данный сервис поддержки покрывает P2000, включая все компоненты, сроком на 3 года Подробное описание сервисов по поддержке программно-аппаратного обеспечения приложено. Внедренее. Общее. По данному сервису внедрения будет: - полностью развернута система P2000, включая все компоненты, - развертывание новой или конфигурирование существующей SAN cети для данного дискового массива - разработка конфигурации виртуальных дисков - создание конфигурационной документации и пр. Подробное описание сервиса внедрения приведено в конце документа. ПРИМЕР

Стандартная гарантия: Потенциальные затраты на ремонт Защита от заводского брака Единый уровень без приоритетов Запчасти (и работа) Без поддержки ПО Не включает инсталляцию

С какими проблемами может столкнуться заказчик при внедрении Обучение и внедрение своими силами отнимает много времени Неполное использование потенциала продукта Возможность вывода из строя оборудования в процессе установки Отвлечение специалистов (неэффективное использование ресурсов)

Проблемы с которыми заказчик может столкнуться в процессе эксплуатации Программное обеспечение остается без поддержки Стандартная гарантия на часть продуктов закончится уже в первый год Базовой поддержки не достаточно для обслуживания критичного оборудования Сбой может произойти в любое время В итоге бизнес простаивает

Защита бизнеса от простоя Услуги инсталляции Гарантированное время реакции или восстановления Поддержка ПО Возможность выбора уровня обслуживания Без дополнительных затрат Проактивная поддержка HP Care Pack

Что такое HP Care Pack? HP Care Pack – это пакет сервисных услуг, расширяющий условия стандартной гарантии: Пакет может включать в себя услуги: По вводу оборудования и ПО в эксплуатацию; По поддержке оборудования и ПО во время эксплуатации; По сроку обслуживания; По уровню обязательств перед заказчиком;

HP Care Pack Настройка и ввод в эксплуатацию HA113A1 Инсталляция Installation HA114A1/HA124A1 Ввод в эксплуатацию Startup HA115A1 Внедрение Implementation

9х5 Следующий рабочий день 24х7 13х5 24 часа 4 часа 6 часов ПОДДЕРЖКА HP Care Pack Реакция Восстановление График обслуживания Время Следующий рабочий день Срок поддержки 3 года 4 года 5 лет

12345 Год Уровни поддержки HP Care Pack Сервис HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x2 HA109 SupportPlus 13x5 HA110 SupportPlus24 24x7 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре Реактивная поддержка оборудования Поддержка программного обеспечения Системная поддержка оборудования и ПО Проактивная и реактивная поддержка

Ремонт в СЦ HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h/NBD Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x4 HA109 SupportPlus 13x5x4 HA110 SupportPlus24 24x7x4 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре Доставку оборудования в СЦ осуществляет заказчик. Перечень сервисных центров и их специализаций находится на Ремонт в сервисном центре Доставку оборудования в СЦ осуществляет заказчик. Перечень сервисных центров и их специализаций находится на

NBD 9x5 HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h/NBD Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x4 HA109 SupportPlus 13x5x4 HA110 SupportPlus24 24x7x4 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре NBD 9x5 - продление или расширение стандартной гарантии на период до 3х, 4-х или 5 лет. - в рабочие дни с 9 до 18 местного времени - время реакции следующий рабочий день после размещения заявки - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации NBD 9x5 - продление или расширение стандартной гарантии на период до 3х, 4-х или 5 лет. - в рабочие дни с 9 до 18 местного времени - время реакции следующий рабочий день после размещения заявки - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации Поддержка доступна в виде FIX (Uxxxx) и FLEX (HAxxx) паков

HW Support 13x5x4 и 24х7х4 HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h/NBD Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x4 HA109 SupportPlus 13x5x4 HA110 SupportPlus24 24x7x4 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре - продление или расширение стандартной гарантии на период до 3х, 4-х или 5 лет. - в рабочие дни в расширенные рабочие часы с 9 до 22 местного времени (для 13х5х4) - круглосуточно 7 дней в неделю (для 24х7х4) - время реакции 4 часа - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации - продление или расширение стандартной гарантии на период до 3х, 4-х или 5 лет. - в рабочие дни в расширенные рабочие часы с 9 до 22 местного времени (для 13х5х4) - круглосуточно 7 дней в неделю (для 24х7х4) - время реакции 4 часа - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации Поддержка доступна в виде FIX (Uxxxx) и FLEX (HAxxx) паков

1515 December h Call-To-Repair HW Support 9x5xNBD HW Support 13x5x4 HW Support 24x7x4 HW Support Call-to-Repair SW Support 9x5x2 SW Support 24x7x4 SupportPlus 13x5x4 SupportPlus24 24x7x4 Proactive24 Critical Service Ремонт в сервисном центре - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления 6 часов в радиусе 80 км от СЦ - в радиусе км от СЦ гарантированное время восстановления 24 часа - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. выходные дни (24х7 6h CTR – электронный пак или опция расширенной поддержки в виде флекс- пака HA105) или в расширенные рабочие часы часы (13х5 6h CTR – только электронный пак) - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации - 14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск) - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления 6 часов в радиусе 80 км от СЦ - в радиусе км от СЦ гарантированное время восстановления 24 часа - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. выходные дни (24х7 6h CTR – электронный пак или опция расширенной поддержки в виде флекс- пака HA105) или в расширенные рабочие часы часы (13х5 6h CTR – только электронный пак) - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации - 14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск)

1615 December 2013 NBD Call-To-Repair HW Support 9x5xNBD HW Support 13x5x4 HW Support 24x7x4 HW Support Call-to-Repair SW Support 9x5x2 SW Support 24x7x4 SupportPlus 13x5x4 SupportPlus24 24x7x4 Proactive24 Critical Service Ремонт в сервисном центре - Только для серверов HP ProLiant/Blades в виде электронного пака - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления NBD (следующий рабочий день) с момента обращения - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации -выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ -14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск) - только в электронных Care Pack!!! - Только для серверов HP ProLiant/Blades в виде электронного пака - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления NBD (следующий рабочий день) с момента обращения - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации -выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ -14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск) - только в электронных Care Pack!!!

1715 December h Call-To-Repair HW Support 9x5xNBD HW Support 13x5x4 HW Support 24x7x4 HW Support Call-to-Repair SW Support 9x5x2 SW Support 24x7x4 SupportPlus 13x5x4 SupportPlus24 24x7x4 Proactive24 Critical Service Ремонт в сервисном центре - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления 24h с момента обращения - телефонные консультации по восстановлению работоспособности в режиме 24х7 - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации -выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ -14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск) - только в электронных Care Pack!!! - расширенная поддержка на период 3,4,5 лет - гарантированное время восстановления 24h с момента обращения - телефонные консультации по восстановлению работоспособности в режиме 24х7 - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации -выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ -14 городов ( Москва, Санкт-Петербург, Нижний- Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Краснодар, Пермь, Иркутск) - только в электронных Care Pack!!! Для ProLiant, Blade System, MSA, EVA4400 new

Поддержка программного обеспечения HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h/NBD Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x4 HA109 SupportPlus 13x5x4 HA110 SupportPlus24 24x7x4 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре - расширенная поддержка на период 1,3,4,5 лет - поддержка программного обеспечения - консультации по восстановлению работоспособности -- обновления, патчи и апдейты для ПО - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. в выходные дни (24х7) или только в рабочее время (9х5) - время реакции – обратный звонок заказчику не более чем через 2 часа после размещения заявки - расширенная поддержка на период 1,3,4,5 лет - поддержка программного обеспечения - консультации по восстановлению работоспособности -- обновления, патчи и апдейты для ПО - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. в выходные дни (24х7) или только в рабочее время (9х5) - время реакции – обратный звонок заказчику не более чем через 2 часа после размещения заявки Поддержка доступна в виде FIX (Uxxxx) и FLEX (HAxxx) паков

Системная поддержка SupportPlus и SupportPlus24 HA101 HW Support 9x5xNBD HA103 HW Support 13x5x4 HA104 HW Support 24x7x4 HA105 HW Support 6h/NBD Call-to-Repair HA106 SW Support 9x5x2 HA107 SW Support 24x7x4 HA109 SupportPlus 13x5x4 HA110 SupportPlus24 24x7x4 HA111 Proactive24 HA112 Critical Service Ремонт в сервисном центре Cистемная поддержка оборудования и ПО - расширенная поддержка на период 1,3,4,5 лет - поддержка программного обеспечения - обновления, патчи и апдейты для ПО - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. в выходные дни (SupportPlus24) или в расширенные рабочие часы (SupportPlus) - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - время реакции для оборудования – 4 часа - время реакции для ПО – обратный звонок заказчику не более чем через 2 часа после размещения заявки - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации - выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ Cистемная поддержка оборудования и ПО - расширенная поддержка на период 1,3,4,5 лет - поддержка программного обеспечения - обновления, патчи и апдейты для ПО - возможна круглосуточная поддержка, в т.ч. в выходные дни (SupportPlus24) или в расширенные рабочие часы (SupportPlus) - телефонные консультации по восстановлению работоспособности - время реакции для оборудования – 4 часа - время реакции для ПО – обратный звонок заказчику не более чем через 2 часа после размещения заявки - выполнение работ по восстановлению работоспособности на месте эксплуатации - выезд инженера/доставка в радиусе 160км от СЦ

Хотели бы вы лететь на самолете, не прошедшем предупредительную предполетную проверку? Задача проактивных услуг: 1.Проанализировать и предупредить возможные отказы оборудования и нестыковки в ПО 2.Обеспечить своевременное обновление систем, их устойчивость и высокую доступность 3.Обеспечить оптимальную производительность Проактивная поддержка для ключевых систем Какая система является ключевой для Вашего бизнеса?

Индивидуальная работа с клиентом Выделенный заказчику менеджер поддержки Согласованный план технической поддержки Проактивные сервисы и рекомендации Постоянный удаленный мониторинг оборудования Регулярное планирование мероприятий по техподдержке Ежемесячный анализ проведённых операций Проактивные сервисы

Цель: своевременное решение возникшей проблемы Уровень реактивной поддержки Цель: Предотвращение проблем и совершенствование ИТ сервисов Проактивные услуги Support+24 Support+ 24x7 4 hr SBD 4 hr NBD Сервис-центр НР или партнера Профилактические услуги Стабиль- ность Производи- тельность ИТ инфраструктура 24x7 CTR-4 24x7 CTR-6 Немедленное соединение Совершенствование управления ИТ на базе ITSM Доступность Доступность ИТ сервисов Адаптируемость Совершенство- вание ИТ Proactive Select в структуре Сервисов Critical ServiceProactive SelectProactive 24 Mission Critical Partnership HW+SW 24x7 CTR-24

2315 December 2013 HP Proactive Select Просто, как раз, два, три.. 23December 15, 2013 ASM – Менеджер поддержки План поддержки Контроль и изменения плана Proactive Select 30 Service Credits Proactive Select 60 Service Credits Proactive Select 180 Service Credits 1 Закажите пакеты поддержки ПО и оборудования HP Care Pack, соответствующие Вашим задачам 3 ServicesCredits Support Planning & Review5 Support Activity Review15 Server firmware update10 System health check (remote)6 Blade Technology Bulletin10 Blade technology and toolset assessment40 OS/OE Patch Analysis5 Cluster Consistency Service33 EVA firmware update service12 EVA Performance Analysis36 EVA Vdisk/LUN design and implementation24 Storage high availability technical evaluation5 Storage array high availability technical assessment30 Storage/SAN FW & SW analysis and management20 ITSM Quick Assessment30 ITSM Intermediate Assessment150 Quick Thermal Assessment40 Assessment service for SAN24 Security quick assessment30 VMware Capacity Planner Asst Service – 50 servers33 VMware Capacity Planner Asst Service – 200 servers 49 Custom Deliverablecustom 2 Выбрать уровень базового сервиса Базовые услуги ASM помогает выбрать требуемые сервисы из списка меню Proactive Select 60 Service Credits

HP CARE PACK NEWS HP отменяет территориальные ограничения обслуживания для оборудования ESSN (ProLiant, BladeSystem, MSA, MSL…) по HP Care Pack При наличии HP Care Pack оборудование ESSN будет обслуживаться на всей территории России

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Формы продажи HP Care Pack

Формы продажи технической поддержки Массовые продукты FIX Care Pack (отдельный продукт) UxxxA/E Документ или электронная ссылка с регистрационным номером Корпоративные продукты FLEX Care Pack (опции оборудования/ПО) HA1xxAx#xxx Неотъемлемая часть заказа, отражает параметры, уровень расширенной гарантии FIX 6h Call-to-Repair = FLEX 6h Call-To-Repair FIX NBD Call-to-Repair = нет FLEX аналога

Массовое оборудование Продажа конечному заказчику месяцев Годы Начало и срок действия сервиса Гарантия Оборудование класса Enterprise Инсталляция специалистами HP месяца + до 30 дней при инсталляции корпоративный HP Care Pack (FLEX) С начала гарантии на срок до 5 лет Пост- гарантийный HP Care Pack (FIXED) Производство (shelf life) Продажа HP Care Pack в период действия гарантии коммерческий HP Care Pack (FIXED) 00 Пример

Анатомия сервисных номеров Уровень сервиса и привязка к оборудованию или ПО закодированы в номере Расширение (band), кодирует привязку к продукту Продолжительность (1 год, 3, 4, 5), если это сервис поддержки Цифры кодируют услугу или уровень сервиса 101,103,104,105,106,107,109,110, 111,112, 113,114,124,115 HA114A 1 6FA HA329A 1 Тип сервиса: 1 – upfront E – per-event C - contractual U5712E Такие сервисы называются fixами, они предназначаются для ISS Volume техники (ProLiant, BladeSystem) и СХД начального уровня (MSL, MSA) У таких сервисов есть аналоги (FLEX) FLEX FIX Per event Custom

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Warranty check Инструмент для проверки уровня поддержки

Warranty Look-Up. Проверяется статус зарегистрированной поддержки от производителя Краткое описание продукта Тип гарантии Статус гарантии, дата начала и окончания гарантии Гарантия на программное обеспечение-90 дней Описание уровня поддержки

ТЕЛЕФОН подбора CarePack +7 (495) доб.3 бесплатный для регионов: 8 (800) доб. 3.

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice HP Care Pack Look up tool Инструмент для подбора сервиса к оборудованию

HP Care Pack Look-Up HP Care Pack Look-Up – удобный инструмент для поиска и подбора подходящих HP Care Pack Позволяет определить список доступных HP Care Pack по продуктовому номеру устройства. Подобрать HP Care Pack по описанию продукта (если неизвестен продуктовый номер) Узнать рекомендованную цену HP Care Pack Используйте ссылку:

HP Care Pack Look-Up. Вход в систему Необходимо выбрать страну и язык (English, т.к. русский не доступен)

HP Care Pack Look-Up. Поиск по виду продукта Для поиска HP Care Pack Выберите поиск по Product Number, введите Product Number. Нажмите Search.

HP Care Pack Look-Up. Выбор вида сервиса На данном экране можно выбрать конкретный вид сервиса или выделить все пункты, чтобы получить весь список доступных HP Care Pack для данного оборудования. Для продолжения необходимо нажать кнопку «go»

HP Care Pack Look-Up. Полный список HP Care Pack для выбранного оборудования Список сервисов с номерами HP Care Pack, кратким описанием и рекомендованной ценой (без налогов и сборов). Специальные и промо-цены в данной системе не учитываются! Обратите внимание! Не все сервисы доступны в разных регионах России!

HP Care Pack Look-Up. Экспорт в таблицу MS Excel Полученную таблицу можно экспортировать в формат MS Excel

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Care Pack Central

cpc/template.PAGE/public/ 40

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Полезная информация

MyPRS - общая информация по любому продукту HP (цена, гарантия, доступность…) 42

Как разместить заявку на обслуживание по Care Pack Телефонные номера для бесплатного звонка из регионов: +7 (495) или гарантия +7 (495) или – контракты и Care Pack Пожалуйста, обратите внимание на то, что, в зависимости от оборудования и уровня поддержки, звонить нужно по разным телефонам! Найти соответствующий телефон можно на в разделе "связь с НР". Или по этой ссылке:

Полезные ссылки HP Care Pack коммерческого класса Вся информация о HP Care Pack Брошюра «Вопросы и ответы» Условия предоставления услуг Описание рекомендованной поддержки для различных продуктов Регистрация электронного HP Care Pack physical_intro.asp?code=ELER::-USA необходимо подготовить следующие данные: серийный номер HP Care Pack серийный номер оборудования, продуктовый номер оборудования, дата продажи адрес расположения оборудования и контактная информация

Полезные ссылки Гарантия HP Product Bulletin h18000.www1.hp.com/products/quickspecs/Division/Division.html Информация о гарантии на виды продукции (PDF) Серверы Integrity и HP9000 docs.hp.com (искать по названию документа BCS Global Limited Warranty) Системы хранения данных h18006.www1.hp.com/products/storageworks/warranty.html ProLiant h18004.www1.hp.com/products/servers/platforms/warranty/index.html Другие продукты HP h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/ProductRoot.jsp?docIndexId= Warranty Look-Up Информация о поддержке на имеющийся у заказчика продукт HP по продуктовому и серийному номеру изделия www2.itrc.hp.com/service/ewarranty/warrantyInput.do Информация об истечении гарантии также может быть получена через HP System Insight Manager Remote Support Pack

Technology for better business outcomes Thanks!