Risky Sports Why are they doing this? 10 класс
Цели урока: Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики по теме Risky Sports; Социокультурный аспект – в рамках темы Спорт ознакомление учащихся с видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом; Воспитательный аспект – развитие коммуникативной способности на базе материала – развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
Задачи урока: -развивать навыки диалогической речи в рамках спортивной тематики -научить учащихся выражать своё отношение к рискованным видам спорта. Сопутствующие задачи: развивать навыки чтения и аудирования. Оснащение урока: - персональные компьютеры - демонстрационный компьютер - подготовленная учителем презентация в программе Power Point - проектор, экран, магнитофон, доска.
Listening. Ex.3a.p Copy the chart into your notebooks. Listen to how three people speak about risk taking and complete the chart. 2.Discuss the questions: -What kind of people are Clare Lee, Jose and Masha? -Do they understand risk takers?
Hometask. Prepare the report about one of the risky sports and say about your attitude to risky sports.