Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний Е.Ю.Егорова Учреждение РАН Вологодский научно-координационный центр Центрального экономико-математического института РАН г. Вологда
Информационная система (версия 2.0) внедрена в учебный процесс Научно-образовательного центра ВНКЦ ЦЭМИ РАН, реализована как курсы Интернет - обучения на курс теории вероятностей курс «Банки» курс «Рынок труда и безработица» (в разработке)
Интернет- адрес model.vscc.ac.ru ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний курс «Банки» Авторы: Гарманова О.Ю. Кельсина А.С. Богачева Е.Н. __________________________________ Изучено 105 понятий Выполнено 116 заданий
id Дополнительны е занятия Всего пропуско в 29н1 30ннн3 31н1 33н ннн ннн18.023
1. По уровню усвоения учебного материала (В.Я.Яковлев): знание; понимание; применение; анализ; синтез; оценка. 2. Иерархия видов знаний (В.П. Максаковский). - представления; - знания научных теорий, парадигм, концепций, гипотез, общих понятий, единичных понятий, терминов и фактов; - знание научных законов, закономерностей. 3. Уровневая классификация знаний (В. Аванесов): - знание названий, имен; - знание смысла названий и имен и выражений; - фактуальные знания; ….. - технологические знания; - вероятностные знания; - абстрактные знания; - методологические знания. 4. По виду деятельности студента: - Репродуктивные - Продуктивные 6. По степени абстракции.
Интернет- адрес model.vscc.ac.ru · Вы можете отправить замечания, пожелания разработчикам системы и авторам учебных курсов model.vscc.ac.ru