Интернет- адрес http:// model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом.
Advertisements

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г.Белинский.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.

1 Дипломная работа Разработка минипортала «Виртуальная случайность» для информационного обеспечения курса «Имитационное моделирование экономических систем»
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Вводная часть 1. Дисциплина «Эконометрика» 2. Объем – 17 пар лекций и 17 пар практических занятий 3. Контроль – промежуточная аттестация и зачет 4. Преподаватель.
1 Положительный опыт подготовки к аттестации педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Ленинградский район МКУ ДПО.
Транксрипт:

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний Е.Ю.Егорова Учреждение РАН Вологодский научно-координационный центр Центрального экономико-математического института РАН г. Вологда

Информационная система (версия 2.0) внедрена в учебный процесс Научно-образовательного центра ВНКЦ ЦЭМИ РАН, реализована как курсы Интернет - обучения на курс теории вероятностей курс «Банки» курс «Рынок труда и безработица» (в разработке)

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний курс «Банки» Авторы: Гарманова О.Ю. Кельсина А.С. Богачева Е.Н. __________________________________ Изучено 105 понятий Выполнено 116 заданий

id Дополнительны е занятия Всего пропуско в 29н1 30ннн3 31н1 33н ннн ннн18.023

1. По уровню усвоения учебного материала (В.Я.Яковлев): знание; понимание; применение; анализ; синтез; оценка. 2. Иерархия видов знаний (В.П. Максаковский). - представления; - знания научных теорий, парадигм, концепций, гипотез, общих понятий, единичных понятий, терминов и фактов; - знание научных законов, закономерностей. 3. Уровневая классификация знаний (В. Аванесов): - знание названий, имен; - знание смысла названий и имен и выражений; - фактуальные знания; ….. - технологические знания; - вероятностные знания; - абстрактные знания; - методологические знания. 4. По виду деятельности студента: - Репродуктивные - Продуктивные 6. По степени абстракции.

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru · Вы можете отправить замечания, пожелания разработчикам системы и авторам учебных курсов model.vscc.ac.ru