Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об опасности интернет- зависимости и игромании. Плюсы социальных сетей С точки зрения пользователей большим плюсом социальных сетей является возможность.
Advertisements

Интернет-болезнь Щербаковой Александры 44 группы Первый Московский Государственный Медицинский университет им. Сеченова 1.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
МАОУ Горьковская средняя общеобразовательная школа.
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Основы безопасности в интернете. Опасности в Интернете Угроза заражения вредоносным программным обеспечением; Доступ к нежелательному содержимому; Контакты.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Выполнили: ученицы 9А класса школы 50 Ануфриева Ира и Ахмедьянова Жанна.
Термин «интернет-зависимость» предложил доктор Айвен Голдберг в 1996 году. "Интернет-зависимость" - это широкий термин, обозначающий большое количество.
Интернет-зависимость.
Об опасности интернет- зависимости и игромании. основные пять типов зависимостей: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению.
ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ.
Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой.

Интернет – зависимость (сетевая аддикция) Выполнили: Береговская И. Н. Наумова К. А.
Ты и Интернет Юсова Ирина Викторовна, МБОУ «Мстерская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района»
Транксрипт:

Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе исследования, характеризуются следующим образом:

Киберсексуальная зависимость – непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах.

Информационная перегрузка (навязчивый web- серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры (стрелялки – Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа Star Craft, квесты)

Социальные контакты в Интернете представляют большую опасность, чем телевидение, так как предлагают общение с другими людьми. Притворяясь новыми личностями, люди могут начать верить, что их любят и заботятся о них за их новые обличия.

Феномен зависимости от Интернета постоянно изменяется вместе со стремительным развитием Интернета и заслуживает досконального изучения. Он может проявить себя в школе, где появился Интернет. Должны быть предприняты профилактические меры по предупреждению Интернет-зависимости.

экономический аспект: неспособность и нежелание отвлечься даже на короткое время от работы в Интернете; межличностный аспект: способность и склонность забывать при работе в Интернете о домашних делах и учебе, важных личных встречах, пренебрегая занятиями;

аспект здоровья: резкое сокращение длительности сна, избегание физической активности, пренебрежение личной гигиеной, постоянное забывание о еде; за проявлениями зависимости от Интернета нередко скрываются другие аддикции либо психические отклонения;

Существует «группа риска» среди учащихся, которые могут быть подвержены «Интернет-зависимости»: интроверты – необщительны или не имеют коммуникативных навыков, умны. погружены в себя, много фантазируют, держатся в стороне от одноклассников, иногда не успевают по предметам.

Психиатр Иван Голдберг, создатель интерактивной группы поддержки Интернет-зависимых людей, предложил пять советов для преодоления этой зависимости.

1. Признайте свою зависимость. 2. Определите проблемы, лежащие в основе зависимости. 3. Решайте реальные проблемы. 4. Контролируйте работу на компьютере. 5. Проводите различие между интерактивной фантазией и полезным использованием Интернета.