МОУ «СОШ с. Новоспасск». Программа развития школы на 2006 – 2011 годы ( адаптивная модель социальной поддержки детей ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для.
Advertisements

Лагерь дневного пребывания при МОУ СОШ 10. В лагере отдохнуло 250 детей из них: Дети из многодетных семей 27; Дети из неполных семей 29; Дети из малообеспеченных.
2013 г. Социальная адаптация, самореализация и самоутверждение в обществе несовершеннолетних из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КОНТИНГЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2012 – 2013 учебном году в 12 классах - комплектах обучалось 158 обучающийся Средняя.
Обеспечение взаимодействия педагогического коллектива С ОДН, КДН и прокуратурой по организации профилактической работы с учащимися «группы риска»
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Анализ исходного состояния работы с семьей в МОУ «ООШ 30»
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Нравственные ресурсы школьников. Проблемы преодоления аддиктивного поведения Доклад - заместитель директора школы по воспитательной работе Коротаева О.И.
Неполные семьи – 204 Опекаемые – 10 Многодетные семьи- 37, детей-47 Семьи с детьми-инвалидами-13 Малообеспеченные семьи – 63 Переселенцы -1 ЧАЭС- 1 Неблагополучные.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Распределение учащихся школы по годам обучения. Социальный состав Категории детей Количество учащихся в школе 496 из них в начальном звене в среднем.
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.
Транксрипт:

МОУ «СОШ с. Новоспасск»

Программа развития школы на 2006 – 2011 годы ( адаптивная модель социальной поддержки детей ).

Направление работы : создание, апробация и внедрение проекта « Социальная гостиная »

« Социальная гостиная » - форма внеклассной работы с учащимися школы, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Её цель : оказание комплексной психолого - педагогической поддержки учащимся, помощи в возвращении учащихся не посещающих школу в образовательное учреждение, их адаптация в обществе.

Категория семьи количество в них учащихся 1.Полные 2.Неполные 3.Многодетные 4.Опекуны 5.Семьи, имеющие детей «группы риска» 6.Семьи, имеющие детей инвалидов 7.Малообеспеченные семьи 8.Неблагополучные семьи 9.Семьи, имеющие детей, состоящих на учете в РОВД Характеристика социального статуса семей учащихся ( данные на 1 сентября 2007 года )

Основные направления деятельности : работа по адаптации учащихся в обществе через проведение бесед, на интересующие ребят темы ; поддержание атмосферы защищенности и эмоционального комфорта в « Социальной гостиной »; формирование благоприятных психолого - педагогических условий развития школьников ; включение учащихся во внеурочную деятельность по интересам.

Положительные стороны первого года работы проекта « Социальная гостиная ». вовлечение во внеурочную деятельность подвозных детей среднего и старшего возраста ; проявление толерантности в отношениях между детьми ; снижение количества учащихся, стоящих на учете в РОВД с семи человек до двух.