Педагогический совет Специальная (коррекционная) образовательная школа 2, VIII вида г. Березники, 2009
НАЗАРОВА КРИСТИНА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ
Осуществление самоконтроля и саморефлексии на уроке музыки и пения
В образовательном процессе мною осуществляется самоконтроль на всех этапах урока- Пооперационный самоконтроль
Обобщающий самоконтроль по темам
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗУЮ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ САМОКОНТРОЛЯ: ПАМЯТКИ
ТЕСТЫ : КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПО ТЕМАМ ЧЕТВЕРТНЫЕ ТЕСТЫ-ОБРАЗЫ ПО ТЕМАМ
ОТСЛЕЖИВАЮ НАЛИЧИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ ПО ТРЕМ ПОЗИЦИЯМ: учащиеся видят при сравнении с образцами свои затруднения, но осуществляют постановку своих оценок с помощью учителя; учащиеся осуществляют самоконтроль самостоятельно, но не могут аргументировать оценку; учащиеся знают критерии оценки и владеют навыками самоанализа.
ИТОГОВАЯ САМОРЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ: - ИСПОЛЬЗУЮ ПРИЕМЫ ПОБУЖДАЮЩИЕ УЧАЩИХСЯ К РЕФЛЕКСИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ (ЦВЕТНЫЕ ЖЕТОНЫ – НОТЫ); - МИНИ-АНКЕТЫ
НА УРОКЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВСЕХ КЛАССОВ РАЗРАБОТАНА И АПРОБИРУЕТСЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕФЛЕКСИИ:
Критерии оценивания: Правильные ответы Оценка Правильные ответы Оценка
НАЗАРОВА КРИСТИНА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ