МОУ СОШ 5 Гилева Т.И.
Тренировочный тест Композитор и его произведение Назови композитора, чье произведение «Вокализ» (первая исполнительница А.Нежданова) стал шедевром вокальной музыки 1 Петр Ильич Чайковский Георгий Васильевич Свиридов Михаил Иванович Глинка Сергей Васильевич Рахманинов
Тренировочный тест Автор знаменитого Квартета 2 (третья часть «Ноктюрн»-шедевр инструментальной музыки) 1 Сергей Васильевич Рахманинов Александр Порфирьевич Бородин Петр Ильич Чайковский Михаил Иванович Глинка Композитор и его произведение
Тренировочный тест Русский композитор, автор знаменитого романса «Жаворонок» 1 Александр Порфирьевич Бородин Николай Андреевич Римский-Корсаков Михаил Иванович Глинка Петр Ильич Чайковский Композитор и его произведение
Тренировочный тест Автор фортепианной «Фантазии», солнечный композитор, его музыка - вершина красоты 1 Людвиг ван Бетховен Вольфганг Амадей Моцарт Иоганн Себасьян Бах Клод Дебюсси Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор, написавший музыку всего к трём балетам, один из них «Лебединое озеро» 1 Михаил Иванович Глинка Александр Порфирьевич Бородин Петр Ильич Чайковский Сергей Сергеевич Прокофьев Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор-сказочник автор оперы-былины «Садко» 1 Георгий Васильевич Свиридов Николай Андреевич Римский-Корсаков Сергей Васильевич Рахманинов Петр Ильич Чайковский Композитор и его произведение
Тренировочный тест Кто написал знаменитую Симфонию 5 1 Михаил Иванович Глинка Иоганн Себасьян Бах Людвиг ван Бетховен Вольфганг Амадей Моцарт Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест Композитор и его произведение
Тренировочный тест для обобщающего урока в 5 классе 1-2 четверть. «Музыка и литература» Цель: Закрепить знания учеников: Композитор и его музыкальное произведение