Дорогие родители, я собираю по 10 дол. за семестр на бумагу, картриджи и все материалы, которые мы используем каждый урок. Мы пытаемся говорить в начале урока во время разминки: Начиная с большого пальца: Этот пальчик – дедушка, (соединяем два больших пальца) Этот пальчик – бабушка, (соединяем указательные пальцы) Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я, (соединяем мизинцы) Вот и вся моя семья! (хлопаем) Поучите – это дома, чтобы дети могли говорить вместе со мной. Не забывайте во время выполнения домашних заданий все проговаривать вслух: названия предметов, цвета, цифры.
Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц. 2. Рассказываете как можно более эмоционально ребенку историю про бабочку, показывая все картинки по очереди. 3. Перемешиваете все картинки и еще раз рассказываете историю, но просите ребенка самому находить нужные картинки. 4. Просите ребенка рассказать вам эту захватывающую историю. Задание нужно повторять целиком 3-4 дня подряд, каждый день добавляя в ваш рассказ новые слова. (используйте больше прилагательных, не бойтесь того что ребенок не может их повторить, важно то, что он их слышит) 5. В последний день после того, как ребенок расскажет вам историю,возьмите большой лист ЦВЕТНОЙ бумаги и попросите ребенка разложить на нем картинки по порядку, а потом их наклеить.