У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву "Ж", С ней знакомы вы уже. Буква "Ж" для нас важна, Всем шмелям она нужна. Если букву "Ж" забудешь, Потому даю заданье: Никогда шмелём не будешь. Повторить сто раз жужжанье. Без неё не пожужжишь - Чтобы вы всегда могли Выйдет только: шишишишь. Доказать, что вы - шмели". Читаем про жуков – учим стихотворение.
Внимательно рассмотри картинку, что на ней напутал художник? Найди его ошибки и отметь их, расскажи, как надо было нарисовать все правильно. Положили в плошку каску, Надевал пожарный кашку! Сочинял писатель башню, Рисовал художник басню ! Сладко спит в берлоге миска, На столе с салатом мишка ! Как нам хочется шуметь, Спать спокойно не суметь !.. А здесь поэт наделал ошибок, потому что путал букву Ш с буквой С – помоги ему, найди ошибки и верни слова в стихах на место.
Замените в словах первую букву на букву Ж, чтобы получилось новое слово.Придумайте два предложения с любыми двумя словами. ЛУК - __УК БАБА - __АБА ПЕЧЬ - __ЕЧЬ МИР - __ИР ГОРА - __АРА ПАКЕ- __АКЕТ БИЛЕТ- __ИЛЕТ ИДЕТ - __ДЕТ МАЛО - __АЛО БОЛЕТЬ - __АЛЕТЬ Добавьте слог (соедините его со словом) ЗА или ЖА, чтобы слова звучали правильно. НЕВЕ__ БЕРЕ__ ЗАНО__ СТРА__ КРА__ МИМО__ БАР__ МЕДУ__ УГРО__ ВА__ БИР__ ЖА ЗА