Помоги Капитану найти путь к потерянным сокровищам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всем на свете буква Я доложить готова: - А вы знаете, кто я? Я не только буква я - буква, слог и слово! Буква Я Отгадайте загадки и впишите слова в клетки.
Advertisements

Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Тест по русскому языку «Фонетика» 1 класс Выполнил Участник 131 Начать тестНачать тест ca-baby-03-1.jpg.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Урок по ПДД 3 класс ВЫХОД.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Доброе утро! Ничего не видно!!! Бараш.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
1. Лишённый слуха 2. Неотзывчивый, безразличный 3. Невнятный, незвонкий 4. Сплошной, без просветов.
Высоко в небе…. Жил- был атом кислорода. Скучно ему было одному в небе.
Тайны звука Петрова Елена Ученица 6 класса «А» МОУ «СОШ 11» ГАБОВ АЛЕКСЕЙ Ученик 4 класса «А» МОУ «СОШ 11» г. Находка г.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Презентацию создала: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3.
Составные уравнения. Посредством уравнений, теорем он уйму всяких разрешил проблем.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Транксрипт:

Помоги Капитану найти путь к потерянным сокровищам.

С этими словами буквы запрыгнули в ранец – и вскоре оттуда раздался дружный храп. Пришлось Мишутке лечь на кровати. Ему приснилось, будто он стал круглым отличником и директор лично встречает его каждое утро на пороге школы и здоровается за руку, вернее, за лапу. Медвежонок протянул её для крепкого рукопожатия, но в этот момент проснулся, протёр глаза и бросился к ранцу. Увы, тот был пуст. Буквы исчезли. Мишутка заревел во всё горло (чем разбудил Тигру и Чапа) и, перевернув ранец вверх дном, стал отчаянно трясти его. Из ранца вывалились мягкий знак и какая-то закорючка. – Где буквы?! – спросил Мишутка. – Что с ними случилось?! Однако мягкий знак и закорючка только тряслись, как осиновые листья, и боязливо озирались по сторонам. По всему было видно, что они сильно напуганы. Тигра стала их успокаивать, а Чап заметил: – Как же они ответят? Сколько ни старайся, а из мягкого знака буквы не получится. А закорючка и вовсе непонятно, что обозначает. Он взял её в руку и приставил к мягкому знаку. – Смотрите! – воскликнула Тигра. – Она же от твёрдого знака отвалилась! – А может, от буквы Б, – почесал затылок Мишутка и повернул закорючку над мягким знаком в другую сторону. Действительно, получилась вторая буква алфавита. – Отлично! – сказала Тигра. – Теперь у нас есть целая буква! – Всего одна, – вздохнул Чап. – Ничего, лиха беда начало. Тем временем Мишутка в задумчивости стал крутить мягкий знак и вдруг заявил: – А вот и Р. – Откуда? – Из мягкого знака. Я его повернул вверх ногами. Не успел стихнуть восторг по поводу новой находки, как Чап предъявил букву Я. Сделал он её так: взял Р развернул её в обратную сторону и приставил снизу закорючку. – Вот и первая гласная, – потёр лапы медвежонок, – может, она нам разгласит с помощью согласных тайну похищения. 2 Продолжение

С этими словами буквы запрыгнули в ранец – и вскоре оттуда раздался дружный храп. Пришлось Мишутке лечь на кровати. Ему приснилось, будто он стал круглым отличником и директор лично встречает его каждое утро на пороге школы и здоровается за руку, вернее, за лапу. Медвежонок протянул её для крепкого рукопожатия, но в этот момент проснулся, протёр глаза и бросился к ранцу. Увы, тот был пуст. Буквы исчезли. Мишутка заревел во всё горло (чем разбудил Тигру и Чапа) и, перевернув ранец вверх дном, стал отчаянно трясти его. Из ранца вывалились мягкий знак и какая-то закорючка. – Где буквы?! – спросил Мишутка. – Что с ними случилось?! Однако мягкий знак и закорючка только тряслись, как осиновые листья, и боязливо озирались по сторонам. По всему было видно, что они сильно напуганы. Тигра стала их успокаивать, а Чап заметил: – Как же они ответят? Сколько ни старайся, а из мягкого знака буквы не получится. А закорючка и вовсе непонятно, что обозначает. Он взял её в руку и приставил к мягкому знаку. – Смотрите! – воскликнула Тигра. – Она же от твёрдого знака отвалилась! – А может, от буквы Б, – почесал затылок Мишутка и повернул закорючку над мягким знаком в другую сторону. Действительно, получилась вторая буква алфавита. – Отлично! – сказала Тигра. – Теперь у нас есть целая буква! – Всего одна, – вздохнул Чап. – Ничего, лиха беда начало. Тем временем Мишутка в задумчивости стал крутить мягкий знак и вдруг заявил: – А вот и Р. – Откуда? – Из мягкого знака. Я его повернул вверх ногами. Не успел стихнуть восторг по поводу новой находки, как Чап предъявил букву Я. Сделал он её так: взял Р развернул её в обратную сторону и приставил снизу закорючку. – Вот и первая гласная, – потёр лапы медвежонок, – может, она нам разгласит с помощью согласных тайну похищения. 2 Продолжение

Мягкий знак Роза Горенбургова МЯГКИЙ ЗНАК меняет здесь: слово ВЕС на слово ВЕСЬ. Слово «БАНКА» станет «БАНЬКА», вместо «ДАЛ», получим «ДАЛЬ», вместо «ТАНКА», будет «ТАНЬКА», было «ЖАЛ», а станет «ЖАЛЬ». Если звук смягчается, слово изменяется! НАЙДИТЕ НА КАРТИНКЕ ВСЕ МЯГКИЕ ЗНАКИ