Читаем на странице все (те, у кого получается перейти к трех-буквенным слогам и стр.30).
У носорога на картинках предметы, которые начинаются на Н, а у муравья те, которые начинаются на М. Помоги им найти свои картинки. ЛО-ЛО-ЛО День уже, совсем светло. ЛУ-ЛУ-ЛУ Посмотрите на пчелу ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ Что за дело у пчелы? ЛА-ЛА-ЛА У неё свои дела. ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ Будет мёд у той пчелы. Читаем вместе:
Посмотри внимательно на картинку, что напутал художник? Наведи порядок на этой картинке, расскажи, что и где должен был нарисовать художник.
Отгадай загадки и соедини их с картинками отгадками Зимой и летом одним цветом. Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной. Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её? Колюч он, но не ёлочка, В иголках, но не сосенка. В клубок свернуться может. Конечно, это Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят...
КОРАБЛИК По реке плывет кораблик. Он плывет издалека. На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки да коты! Учим стихотворение к следующему уроку!
Определи место буквы «А» в словах (в начале, в середине, в конце). Будь внимателен: в некоторых словах «А» встречается несколько раз. Закрась соответствующие квадраты на схеме. Определи место буквы «Р» в словах (в начале, в середине, в конце).Закрась соответствующий квадрат на схеме.