Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.В.Исраелян, координатор Фонда Гендерный подход в деятельности Канадского Агентства международного развития (СИДА). Фонд гендерного равенства.
Advertisements

Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
План работ Института ЦАРЭС на гг. Заседание высокопоставленных официальных лиц ЦАРЭС, Баку, 25 сентября 2008 г.
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Пол и гендер Ряд определений. Пол и гендер Пол связан с биологическими различиями: определение, на биологической основе, пола при рождении, как мужской.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Гендерное равенство в управлении государственной службой: достижение гендерного равенства в работе центральных органов исполнительной власти Катрина Таплей.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Х. Мамарасулов - координатор проекта, исполнительный директор Научно-инновационного Центра Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.
Транксрипт:

Канадский опыт решения гендерных проблем

Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и мужчинами в целях обеспечения непрерывного развития процесса принятия решений Задачи Обеспечение равного участия женщин наряду с мужчинами в процессе принятия решений Оказание поддержки женщинам и девушкам в реализации в полной мере их прав Уменьшение гендерного неравенства в отношении доступа и контроля за ресурсами и благами развития

Руководящие принципы Гендерное равенство должно рассматриваться, как составная часть всей политики CIDA, ее программ и проектов; Достижение гендерного равенства требует признания того факта, что любая политика, программа и проект по-разному влияют на женщин и мужчин ; Достижение гендерного равенства не означает, что женщины становятся такими же, как мужчины ; Наделение женщин полномочиями является центральным фактором в вопросе достижения гендерного равенства ;

Что представляет собой программа обменов и консультаций в области управления (GAEP) Механизм программирования зонтикового типа, позволяющий реагировать на разнообразие запросов малых программ, предложенных российскими партнерами Программа, которая позволит российскому правительству и организациям гражданского общества получить доступ к канадской технической экспертизе и моделям в области управления и гражданского общества

Критерии работы в рамках программы GAEP GAEP строит свою работу в соответствии с потребностями клиентов Инициативные предложения должны поступать от российских организаций Предлагаемые виды деятельности должны увеличивать ценность российских инициатив, которые должны быть сами по себе полноценными и проводиться без постоянной поддержки GAEP.

Критерии работы в рамках программы GAEP (продолжение). GAEP финансирует преимущественно канадский вклад и не может финансировать все проекты или расходы по заработной плате. Деятельность GAEP сосредоточена на решении практических и операционных задач проведения реформ в России. GAEP не оказывает поддержки научным программам, политическим исследованиям, а также коммерческим и политическим инициативам. Предоставление соответствующей канадской технической экспертизы/ресурсов

Подход GAEP к программам гендерного равенства Задачи : Привлечение внимания менеджеров и лидеров в Администрации Президента и Минэкономразвития России к вопросам гендерного равенства. Оказание поддержки женским организациям, негосударственным организациям и высшим учебным заведениям в защите принципов гендерного равенства. Передача канадского опыта и знаний российским инициативным по вопросам гендерного равенства.

Деятельность в сфере обучения и обмена Ознакомительные поездки в Канаду Оказание технической помощи Краткосрочная стажировка в Канаде Учебные семинары и в России Конференции

Модель ознакомительных поездок GAEP GAEP готов принять 6-10 стажеров Продолжительность стажировки в Канаде составляет две недели В основе программы стажировки лежат общие учебные задачи В программе обучения учитываются конкретные пожелания участников стажировки Проведение структурированных интерактивных сессий Посещение, как минимум, двух городов в Канаде

Ознакомительная поездка по теме гендерного равенства ЦЕЛЬ: Оказание поддержки лидерам в России в привлечении большего внимания к вопросам гендерного равенства в различных секторах и организациях за счет использования канадской политики, программ и практических решений в данной сфере.

Темы программы пребывания Гендерное равенство в Канаде и России Женщины в качестве лидеров Политика в отношении людских ресурсов и программы по гендерным вопросам и проблемам различия и равенства на рабочем месте Гендерный анализ (GBA) Создание коалиций и объединений Информирование и привлечение внимания к гендерным вопросам

Канадские ресурсы Федеральные правительственные органы и департаменты и правительства провинций Канады Негосударственные и местные женские организации Внутренние и международные женские ассоциации Факультеты университетов, занимающиеся изучением гендерных проблем Ученые и консультанты, занимающиеся вопросами гендерного равенства

Методология Встречи с коллегами Небольшие презентации, вопросы и ответы Дискуссия за круглым столом Семинары и симпозиумы Сбор и изучение документов Помощь со стороны координатора учебной стажировки/специалиста по конкретному сектору

Учебные мероприятия в России Использование лучшей в мире практики составления программ по гендерным вопросам Политика в отношение людских ресурсов, практика и процедура поддержания различий на рабочем месте Управление различиями и персональное лидерство Информирование в отношении генедрных проблем и привлечение к ним большего внимания Проведение гендерного анализа

Методика обучения Модульный формат дает возможность оптимизировать взаимодействие и обмен опытом между участниками. Анализ отдельных проблем, проведение обсуждений в небольших группах и предоставление индивидуальных личных оценок может использоваться на пленарных сессиях. Модули могут быть представлены в рамках персонального обмена или на конференциях.

Методика обучения (продолжение) Модули могут использоваться как в рамках отдельных семинаров, так и как часть более крупной учебной программы или процесса повышения квалификации.