Практикум – Что, Зачем, Как Алексей Игнатенко Анна Дегтярева
Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией Ю.М. Баяковский Задания по практикуму дополняют задания по курсу машинной графики Страница практикума Презентации докладов Задания Оценки
Получение навыков разработки и реализации архитектуры программного обеспечения Применение современных программных технологий в практических задачах реального мира
Разработка трехслойной архитектуры программы Разделение GUI/Logic/Database Вызов уровня логики из Native/.NET кода (GUI) Разработка открытой архитектуры программы (на основе плагинов) Применение многопоточности для обработки мультимедийных данных Технологии разработки пользовательского интерфейса... список дополняется
Для каждого задания – два семинара Четверг, 10:40 Семинар 1Неделя 1 (выдано задание) Постановка задачи Разъяснения (лекция) Семинар 2Неделя 2 Консультация по выполнению Дополнительные вопросы Семинар 3Неделя 3 (задание завершено) Пропускается (цикл повторяется)
За каждое задание практикума выставляется оценка от 0 до 5. 0 – ничего не сделано 5 – задание выполнено полностью В конце семестра подсчитываются полученные баллы 20 баллов – отлично баллов – хорошо баллов – удовлетворительно < 10 баллов неуд
Очень простое В задании по фракталам необходимо реализовать разделение GUI и логики Реализовать графический и консольный интерфейс без дублирования кода Подробности будут выложены на