1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай АКТЮБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Гр. Кызылординской обл. – Шымкент (МБРР) Протяженность км IБ – техническая категория км км – 23,7 млрд. тг. I-тех.категория итоги конкурса.
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай ЖАМБЫЛСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
АКТОБЕ КЫЗЫЛОРДА ШЫМКЕНТ ТАРАЗ АЛМАТЫ Общая стоимость проекта – 825,1 млрд. т г. Протяженность – км в т.ч подлежит реконструкции – км 1 категория.
Информация о проделанной работе по Жамбылской области Протяженность дороги в т.ч.480 км І - техническая категория (ц/б)283 км ІІ - техническая категория.
Наименование подрядчикаСтоимость, млрд. тгПротяженностькмПериод реализации, гг. «К-Дорстрой»26, КСС 5 транш11, «СП КСС/Жамбылжолкурылыс»15,
Автомобильные дороги Автодорожная сеть Республики Казахстан Автомобильные дороги общего пользования - 88,4 тыс.км Автомобильные дороги республиканского.
Наименование подрядчикаСтоимость, млрд. тг Протяженность, км Период реализации, «Дена Рахсаз»16, «СП Копри Сейсер»9, «Поско»13,
Кызылординская область на г. км 2057 км 1240 Кызылорда Аральск «Салини» км (410 км) «СП Аккорд Окан» км (52 км) «Импреса»
Км 2057 км 1240 Кызылорда Аральск «Салини» км км, 5 лотов «СП Аккорд Окан» км км, 1 лот «Импреса» км км, 1 лот.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Роль инициативы «Модельное шоссе в Центральной Азии» в повышении конкурентоспособности транзитных маршрутов в регионе Международный Союз Автомобильного.
Реконструкция участка км коридора Западная Европа-Западный Китай Генеральный подрядчик: АО « Импреза С.п.А » Аральск Кызылорда км1702 км 1752.
Реконструкция участка км коридора Западная Европа-Западный Китай Генеральный подрядчик: АО «Салини Конструттори С.п.А» асфальтобетонный завод.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Развитие и интеграция инфраструктуры транспортной системы Западно-Казахстанской области (строительство и реконструкция автодорог)
Транксрипт:

1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРИДОР ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ ЕБРР и РБ - 25,5 млрд.тг. Протяженность км Начало работ - июль т.г. ЕБРР и РБ - 25,5 млрд.тг. Протяженность км Начало работ - июль т.г. КОНЦЕССИЯ Алматы-Хоргос Протяженность– 301 км КОНЦЕССИЯ Алматы-Хоргос Протяженность– 301 км КОНЦЕССИЯ Ташкент-Шымкент-гр.Жамбыл. обл. протяженность – 209 км КОНЦЕССИЯ Ташкент-Шымкент-гр.Жамбыл. обл. протяженность – 209 км Алматы-Бишкек Протяженность км Алматы-Бишкек Протяженность км Актобе-Карабутак-Иргиз Протяженность км Актобе-Карабутак-Иргиз Протяженность км РБ - 21,1 млрд.тг. Карабутак-гр.Кызылорд. обл. Протяженность – 215 км РБ - 21,1 млрд.тг. Карабутак-гр.Кызылорд. обл. Протяженность – 215 км АБР, ИБР, ЯАМС и РБ – 171,6 млрд.тг. Протяженность км Ведется работа на км октябрь км АБР, ИБР, ЯАМС и РБ – 171,6 млрд.тг. Протяженность км Ведется работа на км октябрь км МБРР и РБ млрд.тг. Протяженность км Ведется работа на км июль км МБРР и РБ млрд.тг. Протяженность км Ведется работа на км июль км Условные обозначения - выполнено - реализуемые проекты - концессионные проекты Источники финансирования ВалютаСумма РБмлрд.тг.136,1 МБРРмлн.$2 125 АБРмлн.$702 ИБРмлн.$394 ЕБРРмлн.$180 ЯАМСмлн.$68 Концессиямлрд.тг.266,6 ИТОГОмлрд.тг. 825,1 (курс 1$ тг.)

до 45 суток 10 суток 14 суток Западная Европа -Западный Китай – км Транссиб – км Морской путь через Суэцкий канал – км Евроазиатские транспортные коридоры ЕВРОАЗИАТСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ

Хоргос-Алматы 1 Алматы-Шымкент-Ташкент 2 Шымкент-граница РФ 3 Обслуживает трафик между Россией и: Казахстаном Китаем Обслуживает трафик между: Китаем и Ираном, ЦАР и Россией Казахстаном, ЦАР и Россией Обслуживает трафик между Китаем и: Казахстаном и ЦАР Ираном Россией Общая протяженность ЗЕ-ЗК – км Протяженность по РК составляет – км Подлежит реконструкции км в т.ч. I категория – км II категория – км ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО КОРИДОРУ

Финансовые условия МФИ Сумма займа, млн.$ Ставка LIBOR Комисси я за обязател ьство Разовый комиссио нный сбор Срок займа Международный Банк реконструкции и развития 2 125LIBOR – 0,05%0%0,25% 25 лет (включая 5 лет льготного периода) Европейский Банк реконструкции и развития 180 LIBOR (6 мес) +1% 0,5%1% 19 лет (включая льготный период 4 года) Азиатски й Банк развития I-транш340 LIBOR + 0,2%0,15%0% 25 лет (включая льготный период 5 лет) II-транш210 III-транш150 Японское Агентство Международного Сотрудничества 100К = 1,7%0,1%0% 25 лет (включая льготный период 7 лет) Исламский Банк развития I-транш186 К = 5,1%0% 20 лет (включая льготный период 4 лет) II- транш 228 УСЛОВИЯ ЗАИМСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ (МФИ) ПО ПРОЕКТУ «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»

Существующая Конструкция дорожных одежд Проектная (асфальтобетон) Проектная (цементобетон) 3. Песчано-гравийная смесь 1. Цементобетон 2. Щебеночно-песчаная смесь 1. Холодный асфальтобетон 2. Песчано-гравийная смесь см 20 см до 30 см 25 см см 35 см 80 см Щебеночно-гравийная смесь 5. Песчано-гравийная смесь 1. ЩМА 2. Крупнозернистый асфальтобетон 3. Высокопористый асфальтобетон 5 см 10 см см 20 см 30 см 80 см ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ 1. Протяженность коридора, в т.ч. подлежит реконструкции 2. Стоимость проекта, в т.ч. 3. Период строительства км км 825,1 млрд.тг гг. Основные показатели 4. I-ая техническая категория, в т.ч. с цементобетонным покрытием 5. II-ая техническая категория 6. Протяженность в а\б покрытии 7. Количество мостов и путепроводов 8. Количество обходов населенных пунктов км км км км 284 шт. 20 ед км

гр.РФ-Мартук-Актобе 102 км - 25,5 млрд.тг. IБ,II-тех. категории итоги конкурса - март 2010 г. гр.РФ-Мартук-Актобе 102 км - 25,5 млрд.тг. IБ,II-тех. категории итоги конкурса - март 2010 г. км а/д Карабутак-Иргиз-гр. Кызылординской обл., 215 км РБ-21,3 млрд.тг. ( гг.) Актобе-Карабутак-Иргиз 273 км, III-тех. кат. выполнена гг. гр. РФ – Мартук – Актобе (ЕБРР) Протяженность – 102 км IБ, II – тех. категории УЧАСТКИ ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (102 км)

км (1-5 лот) 410 км - 60,5 млрд. тг. II-тех. категория Подрядчик - «Салини» (Италия) гр.Актюбинской обл. – Кызылорда – гр. ЮКО (МБРР) Протяженность км IБ – техническая категория км II – техническая категория км км ; (6,8 лот) 107 км - 23,5 млрд. тг. II-тех. категория Подрядчик - «СП Аккорд Окан» (Азербайджан/ Турция) км (7 лот) 50 км - 14,9 млрд. тг. II-тех. категория Подрядчик - «Импреса» (Италия) км (9 лот) 30 км - 7,5 млрд. тг. I, II-тех. категории итоги конкурса - июль 2010 г. км (10-15 лот) 220 км - 56,8 млрд. тг. I-тех. категория Подрядчик - «Тодини» (Италия) субподрядчики - ТОО «Казахдорстрой», ТОО «КазСевавтодор» УЧАСТКИ ПО КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ (817 км)

УЧАСТКИ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ (454 км) км (2 лот) Протяженность - 54 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. км (3 лот) Протяженность - 24 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. км (6 лот) Протяженность - 29 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. км (7 лот) Протяженность - 42 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. км Протяженность - 13 км I-тех.категория подписание контрактов в октябре 2010 г. км (4 лот) Протяженность - 48 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. км (5 лот) Протяженность - 35 км I-тех.категория подписание контрактов в июле 2010 г. 232 км подписание контрактов - июль 2010 г., строительные работы - август 2010 г., полное завершение - декабрь 2012 г. 13 км подписание контрактов - октябрь 2010 г. строительные работы - декабрь 2010 г. полное завершение - декабрь 2012 г. КОНЦЕССИЯ Ташкент - Шымкент км Протяженность км I - тех.категория Период реализации гг. КОНЦЕССИЯ Шымкент - гр.Жамбыл. обл. км Протяженность - 81 км I - тех.категория Период реализации гг.

км 536 – км – 20,7 млрд.тг. I – тех. кат I – транш (ИБР) Подрядчик - АО «К-Дорстрой» км 536 – км – 20,7 млрд.тг. I – тех. кат I – транш (ИБР) Подрядчик - АО «К-Дорстрой» км км II- тех. кат.. II-транш (ИБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км II- тех. кат.. II-транш (ИБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км – 8,5 I тех. кат. II-транш (АБР) Подрядчик - ТОО «Казахдорстрой» км км I тех. кат. II-транш (АБР) итоги конкурса - июнь 2010 г. км км - 15,9 млрд.тг. I тех. кат. II-транш (ИБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км - 15,9 млрд.тг. I тех. кат. II-транш (ИБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км - 5,1 млрд.тг. II тех.кат. I-транш (АБР) Подрядчик - ТОО «АКМ» Подъезд к гр. Кыргызстана 17.7 км. II тех. кат. III-транш (АБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км II тех. кат. III-транш (АБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г. км км - 12,3 млрд.тг. I тех.кат. I-транш (АБР) Подрядчик - СП «КСС/ Жамбылжолкурылыс» (Корея/ Казахстан) гр. ЮКО – Тараз – Кордай – гр. Алматинской обл. Протяженность– 495 км в.т.ч. I – тех. кат.– 295 км II – тех. кат.– 200 км км км I тех. кат. III-транш (АБР) итоги конкурса - октябрь 2010 г.. Условные обозначения ИБР АБР км км – 13,6 млрд.тг. I-тех. кат. I-транш (АБР) Подрядчик - ТОО «Казахдорстрой» УЧАСТКИ ПО ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ (495 км)

1 2 3 Основной маршрут и размещение ТЛЦ Коридор состоит из трех участков На некоторых участках рассматривается введение платных дорог, в целях обеспечения высокий уровень сервиса (минимальная скорость) Общая стоимость работ по реконструкции превышает 7 млрд. долл. На отдельных участках будет применяться механизм ГЧП Платная дорога МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ КОРИДОР «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ» 15

КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 2