ГОУ ВПО Нижегородская государственная медицинская академия «Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» TEMPUS PROGRAMME CD_JEP-25227-2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Advertisements

HEALTH PROMOTION AND NURSES` GUIDANCE SKILLS
Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.
ОПЫТ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В ЭСТОНИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ Отвагина О.
Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
О результатах обучения по новому учебному плану бакалавров.
Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от г. 227 «О совершенствовании эффективности.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Обсуждение проекта ФГОС III в период с г.г. - 3 Мероприятие Место проведения Количество Совещания деканов стоматологических факультетов России.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Опыт сотрудничества в рамках проекта Факультет методики преподавания экономических дисциплин Отделение финансов и бухгалтерского учета Пражский экономический.
КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ «Психология экстремальных ситуаций» Специальность:
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Транксрипт:

ГОУ ВПО Нижегородская государственная медицинская академия «Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» TEMPUS PROGRAMME CD_JEP фаза независимого развития

«Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» Цель: улучшение программы обучения медицинских сестер Задача 1 этапа: Разработка нового учебного курса для студентов факультета ВСО: определение контингента обучаемых места нового курса в учебном процессе содержания обучения

«Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» Место высшего образования в системе обучения медицинских сестер Система последипломного обучения ВЫСШЕЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Повышенный уровень Базовый уровень ШКОЛА НГМА

«Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» ЗНАЧИМОСТЬ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ рост уровня заболеваемости и инвалидности опасность развития острых заболеваний зависимость результатов лечения от поведения больного необходимость навыков контроля и управления заболеванием специальная подготовка больных Эти характеристики присущи сахарному диабету, а участие больного в лечении обеспечивает его эффективность Таким образом:

Медико-социальная характеристика сахарного диабета Высокие уровни заболеваемости Рост заболеваемости и инвалидности Высокая стоимость лечения Особые требования к образу жизни

«Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» Разработка учебного курса: Информирование руководителей НГМА о результатах семинара в Темпере, о целях и задачах НГМА в Проекте. Подготовка выступления Опыт и перспективы терапевтического обучения пациентов с хроническими заболеваниями. Аргументирование необходимости введения нового учебного курса для студентов факультета ВСО Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов.

Разработка учебного курса (продолжение) Решение ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ: ввести новый учебный курс для студентов факультета ВСО «Медицинская сестра - организатор терапевтического обучения»

Разработка учебного курса (продолжение) Решение ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НГМА: ввести новый учебный курс для студентов факультета ВСО «Медицинская сестра - организатор терапевтического обучения» КУРС - 4, 5 всего часов - 80 в том числе аудиторных - 50 самостоятельная работа - 30 производственная практика в «Школе диабета»

Разработка учебного курса (продолжение) Подготовка совместно с учебной частью академии проекта регламента преподавания и производственной практики студентов факультета ВСО по курсу «Медицинская сестра - организатор терапевтического обучения» (проект учебного плана)

Проект учебного плана и практические занятия Работа в «Школе диабета» 4 курс Производственнаяпрактика 5 курс СамостоятельнаяработаСамостоятельнаяработа лекции и практические занятия лекции

Дисциплины, на которых базируется вводимый курс Пропедевтика внутренних болезней психология, медицинская психология, педагогическая и возрастная психология педагогика и методика преподавания

Разработка учебного курса (продолжение) Проведение совещания Введения нового учебного курса для студентов факультета ВСО «Медицинская сестра - организатор терапевтического обучения»: с учебной частью, деканатом факультета ВСО, деканатом производственной практики, заведующими кафедр организации здравоохранения и управления сестринским делом, терапии ФОИС, психиатрии и медицинской психологии. Задачи подразделений по разработке и реализации нового учебного курса для студентов факультета ВСО.

Разработка учебного курса (продолжение) Подготовка и проведение межкафедральных совещаний по введению нового учебного курса в учебный процесс: –Согласование тем и вопросов преподаваемых на кафедрах целям вводимого курса. –Подбор преподавателей для участия в работе курса. – Определение задач кафедр и сроков разработки межкафедральной рабочей программы курса.

Разработка учебного курса (продолжение) Анализ потребности оборудования и материалов для реализации задач 1 и 2 фазы. Составление и отправления заявок на приобретение.

Разработка учебного курса (продолжение) Нижегородской диабетической лигой Проведение совещаний с Нижегородской диабетической лигой по совместной работе в школах диабета: координация проведения производственной практики студентов ВСО по терапевтическому обучению пациентов. Определение группы внешних экспертов для оценки реализации плана по проекту.

ГОУ ВПО Нижегородская государственная медицинская академия «Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» спасибо за внимание !