1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай ЖАМБЫЛСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тараз
Основные технические характеристики Протяженность - 495,3 км; Мосты – 22 шт; Путепроводы – 15 шт; Водопропускные трубы – 643 шт; Новые направления трассы - 237,62 км Транспортные развязки в разных уровнях – 11; ДЭУ – 3 шт; ДЭП – 3 шт; км Категория – I б; Протяженность – 58,141 км; 1 транш (ИБР) км Категория – I б, II ; Протяженность – 65,118 км; 2 транш (ИБР) км Категория – I б; Протяженность – 81,14 км; 1 транш (АБР) км Категория – I б; Протяженность – 98,9 км; 2 транш (АБР) км Категория – I б; Протяженность – 49 км; 2 транш (ИБР) км Категория – I б; Протяженность – 80,01 км; 3 транш (АБР) км Категория – II ; Протяженность – 45,3 км; 1 транш (АБР) Подъезд к Кыргызстану Категория – II ; Протяженность – 17,7 км; 3 транш (АБР)
С Ю Алматы Шымкент Существующий Согласно ТЭО Согласно РП с.Бурно-Октябрьское пгт. Б.Момышулы с. Шакпаката Км 593 Км 536 Основные характеристики: Категория – I б; Протяженность – 58,141 км; Конструкция Д/О – цементобетон, ЩМА (перевал Куюк); Начало строительства – 2009 год (1 транш) Финансирующий банк (ИБР) Основные источники получения строительных материалов: ПГС – Карьер «Амангельды»; Щебень, песок – Карьер «Амангельды»; Цемент – ТОО «Шымкентцемент» Битум – ТОО «Битум»
Км 536 Км 483 Шымкент Алматы Существующий Согласно РП Км 491 Основные характеристики: Категория – I б (км ), II ; Протяженность – 65, 12 км; Конструкция Д/О – цементобетон ( км ), ЩМА (обход); Начало строительства – 2010 год (2 транш); Финансирующий банк (ИБР) с.Бесжилдык сАйша биби с.Талас С.Сарыкемер
Основные источники получения строительных материалов: ГОС, щебень, песок – ТОО «Компания инвест мк», «Жамбылхимстрой», «Керамик шагал», «Консорциум Идил Аксу»; Бетонная смесь – ТОО «Керамик инвест», «Арай строймаркет 2003» Асфальтобетон – АБЗ ТОО «Мысыкбаев», ТОО «Компания нвест мк» Битум – ТОО «Битум»
Км 383 Км 483 КУЛАН Существующий Согласно РП Основные характеристики: Категория – I ; Протяженность – 101,14 км; Конструкция Д/О – цементобетон; Начало строительства – км год (1 транш); км – 2010 год (2 транш) Финансирующий банк (АБР) Основные источники получения строительных материалов: ПГС – Карьер «Кызыл Туу» Щебень – ТОО «Кулан жолдары», «Сулу топ», «Идил Аксу; Песок – Карьер «Кызыл Туу», «Айя сервис» Цемент – АО «Монолит» Битум – ТОО «Битум» Маршрут трассы участка км Км 404 сАкыртобе сМалдыбай
Согласно РП МЕРКЕ Км 383 Км 305 Км 260 Обход Кыргызстана согласно РП Существующий Согласно ТЭО Основные характеристики: Категория – I б; Протяженность – 127,9 км; Конструкция Д/О – цементобетон; Начало строительства – 2010 год (2 транш); Финансирующий банк (ИБР, АБР) Основные источники получения строительных материалов: ПГС – Карьер «Капкатас»; Щебень, песок – ТОО «Мерке жолдары», ТОО «Шамалган», ТОО «Айя-сервис»; Цемент – ТОО «Востокцемент» Битум – ТОО «Битум» с.Аспара
КОРДАЙ Существующий Новое направление трассы Км 162 Км 260 сБлаговещенка Основные характеристики: Категория– I- б (земполотно), II (дор.одежда); Протяженность – 8 0 км; Конструкция Д/О – цементобетон, ЩМА; Начало строительства – 2010 год (3 транш); Финансирующий банк (АБР) Основные источники получения строительных материалов: ГПС, песок – Карьер «Капкатас», карьер «Курдайсай»; Щебень – Карьер «Капкатас»; Цемент – АО «Монолит» Асфальтобетон – передвижной АБЗ на 163км Битум – ТОО «Битум» Км 214 Маршрут трассы участка км
КОРДАЙ Км 260 Км 214 Существующий Согласно РП Основные характеристики: Категория – II ; Протяженность – 45.3 км; Конструкция Д/О – асфальтобетон; Начало строительства – 2009 год (1 транш); Финансирующий банк (АБР) Основные источники получения строительных материалов: ПГС – Карьер «Капкатас», карьер на км ; Щебень – Агалатасское месторождение; Песок – Чуйское месторождение Асфальтобетон – ТОО «Монолит» Битум – ТОО «Битум» с.Благовещенка
Км 0 Км 17,7 КОРДАЙ Согласно ТЭО Согласно РП Грунтовый резерв Основные характеристики: Категория – II ; Протяженность – км; Конструкция Д/О – ЩМА; Начало строительства – 2010 год (3 транш); Финансирующий банк (АБР) Основные источники получения строительных материалов: Грунт – резерв на 11 км; ГПС – карьер «Талапты»; Щебень, камень – ТОО «Актас»; Асфальтобетон – АО «Монолит» Битум – ТОО «Битум» с.Карасу АБЗ АО «Монолит» ТОО «Актас»
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В бюджете 2008 года на реализацию Проекта было редусмотрено – 945 млн. тенге, в.т.ч.: на разработку ПСД (480 км) по Жамбылской области – 945 млн. тенге. Согласно схемы финансирования проекта начало работ: - в 2009 году на 183 км (в том числе км , , ); - в 2010 году на 297 км (в том числе км , , , , подъезд к границе Кыргызстана). Завершение работ по реконструкции – год.
Спасибо за внимание!