Дополнительный образовательный курс «Регуляция физиологических функций человека» 48 часов 11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительный образовательный курс «Решение задач по молекулярной биологии и генетике» для учащихся 10 класса срок реализации 48 часов Преподаватель:
Advertisements

Горячев Всеволод Школа 18 8 Б класс. Не́рвная систе́ма целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур,
Органы Орган – это часть тела, имеющая определенную форму и строение, занимающая в организме определенное место и выполняющая определенную функцию.
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Информационно- библиотечный центр МАОУ СОШ 11. Нормативные документы ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ БИЦ МАОУ СОШ 11.docx ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ БИЦ МАОУ СОШ 11.docx ПЛАН.docx.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Липецка.
ОРГАН – часть тела, имеющая определенную форму, строение, место расположения и выполняющая одну или несколько функций. СЛОВАРЬ Приведите примеры органов.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Педагогический совет «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» 19 февраля 2014 год.
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Информационная безопасность Работу выполнил ученик 11 а класса Кондратов Дмитрий.
Гормоны и гомеостаз Тема урока:. дать определение понятию «гомеостаз » и привести примеры гормонов, участвующих в гомеостазе различать и определять расположение.
Организм человека. Организм человека – это……………. Организм человека - единое целое. Человек с его сложным анатомическим строением, физиологическими и психическими.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
При каких условиях эффективны спонтанно возникшие неформальные правила? Почему невозможно функционирование экономической системы без формальных правил?
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Информационно-диагностический центр управления образования администрации Сеченовского района Методическая разработка раздела программы «Биология человека»
Транксрипт:

Дополнительный образовательный курс «Регуляция физиологических функций человека» 48 часов 11 классы

Педагог: Гордеева Светлана Ильинична, учитель первой категории

Цель курса: формирование знаний учащихся, о взаимосвязи регуляторных систем, обеспечивающих функционирование организма как единое целое. Результаты: Обучающийся научится: распознавать строение регуляторных систем; объяснять механизмы работы регуляторных систем организма; описывать взаимосвязь деятельности нервной, эндокринной и иммунной систем организма человека; анализировать причины дезорганизующих работу регуляторных систем организма; составлять проекты, делать доклады, иллюстрируя их наглядно и используя различные информационные ресурсы. решать ситуационные задачи. Обучающийся получит возможность научиться: Использовать знания о регуляторных функциях организма в повседневной жизни для обеспечения безопасности; Приводить примеры практического использования знаний.