1 Художественное конструирование Каждый узнает лишь то, что сам попробует сделать И. Песталоцци Программа направлена на решение проблем, затрудняющих успешное обучение в школе при слабом развитии творческого мышления и недостаточном развитии у ребенка мелкой моторики
2 Цель: развитие творческого мышления ребенка посредством художественно- конструкторской деятельности Художественное конструирование:
Задачи Приобретение практических навыков и умений в художественно-конструкторской деятельности Развитие фантазии, воображения, художественной интуиции, памяти у ребенка 3 Художественное конструирование:
Под руководством учителя дети смогут создавать из простых геометрических форм изображения в технике аппликации на плоскости, конструировать из бумаги несложные фигуры оригами 4
Под руководством педагога дети смогут Самостоятельно выбирать различные материалы и способы работы с ними для удачного воплощения художественного образа. Научатся лепить от большой формы методом вытягивания и вдавливания (пластилин, стеки) Научатся создавать художественное изображение пейзажей в технике «рваная аппликация» 5 Художественное конструирование:
Дети овладеют первым опытом работы с изобразительными материалами, которые соответствуют трём видам изобразительной деятельности: изображение на плоскости и в объёме постройка или художественное конструирование на плоскости, в объёме и пространстве украшение или декоративная художественная деятельность 6 Результат работы