«Профиль завтрашнего дня». Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Advertisements

Профессиональный лицей 12 г. Чебоксары в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляет профильное обучение старшеклассников средней.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Межшкольный методический центр Кировского района г. Красноярск, ул. Вавилова, 90 тел ,
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Министерство образования и науки Красноярского края О порядке учебного книгообеспечения в Красноярском крае.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Организация предпрофильной подготовки в процессе модернизации школьного образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
Транксрипт:

«Профиль завтрашнего дня»

Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный

Федеральный уровень Постановления Правительства Российской Федерации от «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования», Постановления Правительства Российской Федерации от «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования», Постановление Правительства Российской Федерации от «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования», Постановление Правительства Российской Федерации от «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования», Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от

Федеральный уровень Цель: предоставление учащимся возможности спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального выбора. На основе: Профильных классов и групп Профильных классов и групп Индивидуальных учебных программ Индивидуальных учебных программ

Региональный уровень Проект: «Создание моделей профильного обучения для разных типов образовательных сетей» Цель: Совместное использование ресурсов для реализации образовательных программ и учебных планов обучающихся.

Муниципальный уровень Подготовка образовательных учреждений к переходу на профильное обучение. Цель: Активизация и умощнение муниципального образовательного ресурса на всех ступенях обучения, формирование открытой муниципальной образовательной сети.

Районный уровень Цель: Составление и тиражирование образовательной карты района для помощи в выборе индивидуального маршрута образования. Задачи: Создание открытой образовательной районной сети. Отработка механизма сетевого взаимодействия.

Образовательное учреждение Создание модели профильного обучения и предпрофильной подготовки. Определение возможностей ОУ для вхождения в открытую образовательную сеть.

Координационный совет Координа- ционный совет Взаимодействие и координация деятельности ОУ Информационное и организационно- методическая помощь Обобщение и распространение опыта в пространстве района

Цель: Развитие проекта сети предпрофильного и профильного обучения Кировского района

Задача: Выработка стратегии взаимодействия субъектов с целью согласования и координации их деятельности

Университет цветных металлов и золота Аэрокосмичес кая школа Техникумы Другие МУК 80

Сетевое взаимодействие Выработать оптимальную организационную схему и формы гражданского взаимодействия Выработать оптимальную организационную схему и формы гражданского взаимодействия Скоординировать учебные планы организаций, входящих в сеть Скоординировать учебные планы организаций, входящих в сеть Обеспечить образовательный процесс в условиях сетевого взаимодействия Обеспечить образовательный процесс в условиях сетевого взаимодействия

«самодостаточные» школы «самодостаточные» школы гимназия 6, лицей 11 гимназия 6, лицей 11 Экспериментальные площадки Экспериментальные площадки лицей 6, гимназия 10 лицей 6, гимназия 10 «точки роста» «точки роста» школа 81, СКШ 7, гимназия 4 школа 81, СКШ 7, гимназия 4 ОУ с двухслойным выстраиванием учебного процесса ОУ с двухслойным выстраиванием учебного процесса

МУК 80 Гимназия 6 Лицей 11 л 6 81 г 4 г 10 скш ? 135, 38, 55, 46, 90, 49, 59

Задача: Создание банка данных курсов по выбору Создание банка данных курсов по выбору