МОУСОШ 94 Социальный проект на тему: Выполнили: Лихачёва К. Лихачёва О. Соломина К. Черных М. Сафьянов С. Руководитель: Попова А.А. Красноярск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
Advertisements

Игра Архитектор. Руководитель игры Архитектор Сидорова Сабина Николаевна.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Дадатченко Татьяна Васильевна, МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Управляющий совет класса Дадатченко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы,
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 Дмитренко Л.В.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
«Честный экзамен – старт к успеху!». С 1 по 20 апреля.
«Мама, папа, я – спортивная семья!» Презентацию подготовила учитель начальных классов, Воробьева Е.Н.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
«Взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе ».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Групповую сплоченность можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики,
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Проект по воспитательной работе «Классная газета «АВАНТЮРА» Адресация проекта: МОУ «Красноярская СОШ». Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники.
Транксрипт:

МОУСОШ 94 Социальный проект на тему: Выполнили: Лихачёва К. Лихачёва О. Соломина К. Черных М. Сафьянов С. Руководитель: Попова А.А. Красноярск 2009

Цель: улучшить отношения между учениками и учителями седьмых классов через проведение конкурса Задачи: 1) Создать команды из учителей и учеников для участия в конкурсе 2) Разработать правила конкурса 3) Начать проведение конкурса с начала учебного года

Результаты анкетирования В нашей школе был проведён опрос на тему «Какие в нашей школе взаимоотношения между учениками и учителями» результаты показали, что большинство опрошенных считают отношения отрицательными и очень напряженными, но всё же видят выход из этой ситуации. Меньшество опрошенных не видят никаких проблем с учителями но тоже хотят их улучшить.

Пути решения проблемы Чтобы решить проблему взаимоотношений учеников и учителей опрошенные предлагают несколько правил поведения для учащихся : Не спорить с учителями, находить какой то компромисс Слушать что говорят на уроках Не разговаривать на уроке Проблема заключается в том что учащимся не интересно быть на уроке и поэтому они постоянно пытаются его сорвать. Опрошенные предлагают сделать уроки интересней, увлекательней.

Для того чтобы улучшить взаимоотношения учеников и учителей мы предлагаем провести конкурс. 1)Провести командные эстафеты состоящие из смешанных команд учеников и учителей 2)Провести конкурс инсценировок 3)Подвести итоги самого сплоченного коллектива

Мероприятия Также для того чтобы исправить некорректное поведение учеников мы предлагаем: Также для того чтобы исправить некорректное поведение учеников мы предлагаем: повесить доску позора повесить доску позора повесить плакаты с призывом улучшения поведения(юмористическое изображение ситуаций) повесить плакаты с призывом улучшения поведения(юмористическое изображение ситуаций)