МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Красно Октябрьская СОШ. Ирина Николаевна Олейникова.
Advertisements

Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Сердцевина модульного обучения учебный модуль, включающий: законченный блок информации, целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя.
Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Модульное обучение, основанное на компетенциях Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
МКОУ Ржавская СОШ Мастер-класс «Применение модульных технологий на уроках русского языка в старшей школе по теме «Комплексное повторение» Разработан учителем.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Современные педагогические технологии Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое. Георгий Лихтенберг.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
Технология модульного обучения. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному. Сущность модульного обучения состоит в.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.

Сердцевина модульного обучения - учебный модуль, включающий: законченный блок информации - целевую программу действий целевую программу действийученика рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации

Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения; по содержанию обучения; по темпу усвоения; по темпу усвоения; по уровню самостоятельности; по уровню самостоятельности; по методам и способам учения; по методам и способам учения; по способам контроля и самоконтроля. по способам контроля и самоконтроля.

Отличия модульного обучения от других систем обучения: содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах; содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах; цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения; цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения; ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать; ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать;

Отличия модульного обучения от других систем обучения: изменяется форма общения учителя с учащимися, оно осуществляется через модули; изменяется форма общения учителя с учащимися, оно осуществляется через модули; ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю; ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю; отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи учащимся. отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи учащимся.

Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Структура модульной программы Первый шаг - определение интегрирующей цели модуля. Второй шаг - Разбиение на учебные элементы в соотве- тствии с логикой того или иного типа учебного занятия. Третий шаг - формулирование цели каждого учебного элемента. Четвертый шаг - определение содержания каждого учебного элемента. Пятый шаг - формулирование рекомендаций (советов) учащимся.