Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дистанционного обучения в базовой школе.
Advertisements

Дистанционное обучение Цель проекта : Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Мажарцева Ольга Федоровна методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» «ЦИТ» п. Новый Свет.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Транксрипт:

Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки базового и дополнительного образования.

Возможности Обеспечение качественным образованием вне зависимости от места обучения. Постоянное общение со сверстниками. Успешная социализация и адаптация в обществе. Получение профессиональных навыков одновременно с обучением. Обеспечение работой. Достойное существование.

Первые участники проекта 2007 г. Сургут МОУ СОШ г. Нижневартовск МОУ СОШ 29

В учебном году Департамент образования и науки ХМАО подключает к проекту еще 149 детей в 4 территориях автономного округа г. Нефтеюганск г. Нягань г. Мегион г. Радужный Всего дистанционными формами обучения в округе будет охвачено 282 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 37,4 % от количества детей, обучающихся на дому.

г. Нягань МОУ СОШ 2 В рамках программы «Развитие образования ХМАО-Югры годы» Получили специальное оборудование для обучения 50 детей и работы 20 учителей по дистанционным обучающим технологиям, на сумму 9 млн. рублей.

В школе в учебном году Создана нормативно-правовая база Изменения в Устав и локальные акты. Порядок организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательное учреждение. Учебный план для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи. Договор о передаче оборудования в безвозмездное пользование законному представителю учащегося. Договор о передаче оборудования в безвозмездное пользование преподавателю. Должностная инструкция учителя дистанционного обучения. Должностная инструкция инженера компьютерного класса.

Оборудован кабинет дистанционного обучения, в котором оборудованы рабочие места для учителей и учеников.

Дополнительный модуль программного обеспечения

Заключены договоры с родителями и в семьи для обучения детей выданы комплекты оборудования. Волосевич Алена ученица 8 классаМайорова Татьяна ученица 4 класса

Предоставлен доступ к системе дистанционного обучения (СДО)

В мае 2009 года 12 преподавателей школы, прошли курсы повышения квалификации по программе «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет».

Курсовая переподготовка проводилась на базе ММЦ

Курс «Знакомство с Apple MacBook»

Курс «Основы работы учителя-тьютера в системе дистанционного обучения»

Сегодня учителя продолжают курсовую переподготовку дистанционно на базе Центра образования «Технологии обучения». В кабинете дистанционного обучения после уроков занимаются учителя биологии, химии, иностранного языка, физики, информатики.

После прохождения обучения педагоги изучают предметные курсы и курсы дополнительного образования Бондаренко М.В.- учитель биологии Курс «Питание и здоровье человека» Галкина Л.Я - учитель ин.языка Курс «Английский для начинающих»

В городе Нягань проживает 97 детей-инвалидов 58 обучаются в школах города 30 Няганская специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида 9 в Детских садах. Из 58 учащихся 30 детей обучается на дому. В этом учебном году можно было привлечь к дистанционному обучению 22 учащихся 7 учатся в нашей школе и задействованы в проекте, а это составляет 32 %.

Обучение учащихся Для дистанционного обучения учащимися сегодня выбрано 10 курсов основного и дополнительного образования. Учебный процесс основан на интеграции очного и дистанционного обучения: выбранные курсы учащиеся осваивают, используя сайт Школы

Формы работы Skype-занятия (очно-дистанционные) – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; web-занятия (дистанционные) – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; очные занятия – занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся.

Трудности Качество и скорость предоставляемого трафика услуги Интернет. Перевод учащихся из других школ. Оплата услуг Интернет родителями. Недостаточно квалифицированных специалистов в области электронных технологий. Недостаточно технических специалистов для обслуживания и возможного ремонта оборудования. Приобретение программного обеспечения по сопровождению дистанционных курсов. Приобретение дополнительного цифрового оборудования.

В дальнейшем планируется Организация структурного подразделения дистанционного обучения на базе МОУ СОШ 2. Расширение направлений учебной деятельности. Проведение просветительских и обучающих семинаров. Охват детей-инвалидов города Нягань и ближайших поселений.

Приглашаем ВСЕХ к сотрудничеству! Спасибо за внимание.