03.03.2011 г. Классная работа УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики МОУ «Алчинская СОШ» ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 5 класс Выполнила Капустина В.В. учитель математики МОУ «Зеленодольская СОШ»
Advertisements

Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
ИнформатикаИнформатика
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Сравните а) 48,37 и 48,43 б) 21,67 и 20,76 в) 1,3 и 1,298 г) 0,015 и 0,0015 д) 3,503 и 3,305 е) 47,83 и 47,839.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Математика 6 класс Выполнила Аралбаева Ф.Н учитель математики МОУ Мичуринская СОШ.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Транксрипт:

г. Классная работа УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики МОУ «Алчинская СОШ» ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА

Остров Десятичных Дробей, омываемый с четырёх сторон действиями: сложением и вычитанием, умножением и делением. сложение вычитание деление умножение

Устно: 1)Прочитать дроби: 1,015; 0,0024; 21,05; 81,3. 2) В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5? а) десятитысячных б) сотых в) десятых г) тысячных 3) Сравните десятичные дроби. 5,089 5,16,35 0,64 и ошибка

4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись.,, 5 3,,,,, , , 8 9, 3 5 4,

НАЙДИТЕ ОШИБКИ 0 : 5,6 = 0 15,9 1 = 1,965 3,14 : 1 =, ,16 =5,160

Алгоритм умножения десятичных дробей на натуральные числа 4 2 5,6 х ,

З А Д А Ч А Дорога состоит из 3-х участков. Длина первого участка 8,4 км, второго участка в 2 раза больше, чем длина первого участка и на 3 км меньше длины третьего участка. Какова длина всей дороги?

Физкультминутка «Спортивная» Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим.

НОМЕР ВАРИАНТА А1А2А3А4В1В2 ВАРИАНТ ,219,4 ВАРИАНТ ,422,4

Какое расстояние пройдёт пешеход за 2 часа, если его скорость 4,3 км/ч.

А вот и наш остров! 0,15 1,2 8,13 15,4 9,46 28,1 35,7 47, ,03 умножение деление сложение вычитание