Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой ласковый и нежный зверь Учащиеся 3 класса Горних Ирина Удяков Дима Максимова Катя.
Advertisements

Есть ли охотничий инстинкт у моего кота? Составил Афонасьев Константин, ученик 2 В класса МБОУ СОШ 2 г. Алейска.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Котёнок вырастет кошкой Котёнок вырастет кошкой Выполнил: Алистратов Алексей Алистратов Алексей ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Руководитель: Наследова С.Б.
Выполнил: Герасимов Иван ученик 5 «б» класса МОУ «СОШ 41.
Изложение. Кошка и котята. У кошки шесть котят. Они живут на печке. Слепые котята пищат, плачут, ищут мать. Кошка кормит их своим молоком. Скоро глаза.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Выполнили: учитель начальных классов Коваленко Е.Г. и учащиеся 4 «А» класса.
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Южный административный округ г. Москвы Чертаново – Центральное ГОУ СОШ 858 ПО ТЕМЕ: Проектная работа Выполнила: ученица 6 класса «А» Долгих Татьяна Руководитель.
Выполнила ученица 3 Б класса Бонаренко Алиса.. Узнать все о кошках Задачи Узнать как рождаются. Что едят. Самостоятельная жизнь. Вывод Список литературы.
Сорокина Светлана Александровна МДОУ «Детский сад «Дюймовочка »
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
АХАТИНЫ КАК ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 111 Советского района г. Волгограда Подготовила.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
ЦАРСТВО ГРИБОВЦАРСТВО ГРИБОВ ЦАРСТВО ГРИБОВ. Основополагающий вопрос: Сможет ли человек прожить без грибов?
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Транксрипт:

Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения

Основополагающий вопрос: как живётся нашим четвероногим друзьям дома ?

Выживет ли домашняя кошка в дикой природе? Какого цвета глаза у новорожденного котенка? Сколько должна съедать кошка? Проблемные вопросы :

Результаты опроса

Говорят, что… кошка была когда-то дикой; котята рождаются слепыми; у котенка желудок не больше наперстка.

Мы провели наблюдение: ДОМА Спокойная, много спит, хорошо кушает, играет. Неспокойная, изучает территорию, громко мяукает, не играет. Напряженная, оглядывается, ищет своего хозяина, знакомый запах. В ГОСТЯХ НА ПРИРОДЕ

- у каждой кошки есть своя территория, где она чувствует себя хозяйкой; - не все домашние кошки смогут выжить в дикой природе. Пронаблюдав за поведением кошки, мы пришли к следующим выводам:

Новорожденный котенок Мы выяснили: Котенок рождается слепым, мокрым. Он не может жить дома без мамы. Очень маленьких котят нужно кормить 4 раза в день.

Потребность в калориях у каждой кошки строго индивидуальна. Это можно определить по внешнему виду. Если у кошки блестящая, здоровая шерсть, хорошие физическое здоровье и самочувствие, это значит, что она получает достаточное количество корма. «Не больше наперстка…» Мама кормит своих котят несколько раз в день, но котенок ест лишь маленькими порциями.

Наши выводы Кошка – домашнее животное. Кошка - источник радости и тепла.

Список использованной литературы: 1.Мир вокруг нас. А.А.Плешаков 2.Ваша кошка. Д.Ричардс 3.Кошка. Н.Гуль, Т.Исупова. 4.Мой ласковый и нежный зверь. В.Бахолдина.