1 Для преодоления последствий кризиса 1998 года «Nescafe» перешел на более дешевую и крупную упаковку, но с меньшим содержанием кофе Предпосылки «Nestle»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Advertisements

ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
LOGO Ценовая Эластичность Спроса.. LOGO Ценовая эластичность Мера реакции величины спроса на данный товар или услугу, вызванной изменением цены этого.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Обзор российского рынка чая и кофе. По результатам исследования, в течение последних двух лет на российском чайном рынке сохраняется тенденция перераспределения.
Ответим на вопросы. Назовите главную цель существования фирмы, предприятия. Всегда ли увеличение цены приведет к увеличению прибыли? Какое практическое.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
Представляет запуск новой марки в сегменте кофейных смесей.
Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Кредо Нестле - делает жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные.
Коллективные инвесторы и брокеры Столяров Андрей Иванович Государственный университет – Высшая школа экономики.
Колбаса барометр благополучия населения! Рынок глазами дилетанта.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Транксрипт:

1 Для преодоления последствий кризиса 1998 года «Nescafe» перешел на более дешевую и крупную упаковку, но с меньшим содержанием кофе Предпосылки «Nestle» практически без задержки предложил рынку продукт в несколько раз дешевле самого дешевого конкурента «Pele» (основной конкурент «Nescafe» кофе «Jacobs» точно такой же «картонный» продукт выпустили почти на двенадцать недель позже – в середине декабря). В результате за короткий период «Nescafe» увеличила свою долю на кофейном рынке с 30-40% до 55-60% (далее доля скорректировалась до 50-55%). На третью – пятую неделю кризиса компания вывела на полки продукт уже не в стеклянных баночках, а в картонных коробках. Поменять стеклянную тару на картон было очень выгодным решением по следующим причинам: 1.Картон в несколько раз дешевле стекла, тем более что на стекло шла таможенная пошлина, так как это импортный товар, а картонную коробку делали в России 2.По размеру эта коробка была выше других банок. Ее делали такой, чтобы визуально было понятно, что здесь кофе больше, и это бросалось в глаза 3.На тот момент в стандартных кофейных банках было по 50 грамм, а в коробке «Nescafe» было 40 грамм. То есть коробка стала визуально больше, а по расходу сырья – на 20% меньше, чем у конкурентов. Также компания перешла на другое сырье – менее качественный и более дешевый кофе. После подъема курса доллара в 1998 году цена кофе выросла в 6 раз. На тот период ни одна составляющая продукта не производилась в России: ни банка, ни этикетка, ни сам кофе. Продажи компании сразу же упали в несколько раз. Ключевые антикризисные меры Результат