Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся. 1992 года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Advertisements

Адаптация пятиклассников 1. Особенности подросткового возраста.(работа в группах) 2. Характеристика 5 классов (выступление классных руководителей) 3. Учебные.
Психология развития и возрастная психология Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Е. Б. Мельник.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Транксрипт:

Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6; 1993 года рождения: -девочек – 4, -мальчиков – 5. Состав семей: -детей из полных семей – 15, -ребенок из неполной семьи – 1: (Цыганов Владимир) -детей из многодетных семей - 3: Емельянов Иван(6) Маргушов Сергей(3) Шулаев Сергей(3) -ребенок из неблагополучной семьи – 1 (Ласточкин Петр) Детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних – нет. Образовательный уровень родителей. Родителей, имеющих: а)высшее образование – 0; б)среднее специальное образование – 2; в)среднее общее образование – 23; г)основное общее образование – 5. Семья, не имеющая нормальных жилищных условий – 1. Дети, остающиеся временно на попечении бабушек (родители периодически выезжают на заработки) – 2: Цыганов Владимир, Чернова Ксения.

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА классного руководителя 9 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Янтиковского района ЧР учебный год

Подростковый возраст - период психологического развития и полового созревания. Происходит осознание собственной индивидуальности, открытие «Я», появление жизненного плана, установка на сознательное построение своей жизни, врастание в различные сферы общественной жизни. В познавательной сфере происходит развитие логического мышления, развиваются способности к теоретическому рассуждению и самоанализу. В психофизиологическом плане идет бурная физиологическая перестройка организма. Происходит самооценка, самосознание своего «Я». Главная ценность в этом возрасте – система отношений со сверстниками, взрослыми, освоение новых форм поведения и отношений с людьми на основе необходимости завоевать признание. Главные мотивационные линии, связанные с активным стремлением к личностному совершенствованию – самопознание, самовыражение, самоутверждение.

Исследование психофизиологических особенностей ученика Особенности психических процессов и эмоций Проявление личностных качеств в поведении ребенка Медицинские показатели

Социологические исследования ученика Сведения о семье Личность ученика в коллективе Отношение к учебе

Принципы составления программы Опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; Опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; Опора на лучшее в ребенке; Опора на лучшее в ребенке; Принцип содружества. Принцип содружества.

Цель программы Подготовка ребенка к самоопределению Подготовка ребенка к самоопределению

Задачи программы Создать условия, в которых каждому учащемуся станут очевидны его лучшие человеческие качества, подтверждение чему он может находить среди других людей; Создать условия, в которых каждому учащемуся станут очевидны его лучшие человеческие качества, подтверждение чему он может находить среди других людей; Стимулировать в каждом интерес в развитии своих творческих, интеллектуальных и физических способностей и возможностей; Стимулировать в каждом интерес в развитии своих творческих, интеллектуальных и физических способностей и возможностей; Обеспечить систему реального взаимодействия ребят с окружающим миром; Обеспечить систему реального взаимодействия ребят с окружающим миром; Оказать каждому школьнику поддержку в проектировании личностного роста; Оказать каждому школьнику поддержку в проектировании личностного роста; Обеспечить пространство для осуществления самостоятельного выбора форм и видов деятельности Обеспечить пространство для осуществления самостоятельного выбора форм и видов деятельности

Ожидаемый результат Модель личности, освоившей различные социальные роли, способы выражения своей индивидуальности

Исследование психофизиологических особенностей ученика

Особенности психических процессов и эмоций (по методике И. М. Лущихиной)

Проявление личностных качеств в поведении ученика

Медицинские показатели

Социологические исследования личности ученика

Сведения о семье

Личность ученика в коллективе

Отношение к учебе

Реализация программы персонально по каждому ученику