Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Фантазируем» Руководитель кружка Салухова С.А. МОУ «СОШ 2 р.п. Новые Бурасы Саратовская область»
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В..
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС. « Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Студия нетрадиционного творчества
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Руководитель: Байер С.В.. Цели и задачи Воспитывать творческую, активную личность, проявляющая интерес к художественному творчеству и желание трудиться.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд. В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский

Трудовое обучение Авторы В.И. Романина, В.Г. Машинистов, Н.М. Конышева В системе начального обучения трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Цель курса «Трудовое обучение» в начальных классах воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Основные задачи курса 1. Формирование представлений о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться; -Расширение и обогащение практического опыта детей, знаний о производственной деятельности людей, о техники, технологии; -Воспитание уважительного отношения к людям труда и результату их трудовой деятельности; 2. Формирования способов познания окружающего через изучение конструкций предметов, основных свойств материалов, принципов действия ручных инструментов, выращивание растений; - Формирование практических умений в процессе обучения и воспитания привычки точного выполнения правил трудовой и экологической культуры;

Основные задачи курса - Воспитание трудолюбия; выработка терпения, усидчивости, сосредоточенности; формирование потребности трудиться в одиночку, в паре, группе, умения распределять трудовые задачи между собой; - Развитие любознательности через развитие внимания, наблюдательности, памяти – как образной, эмоциональной, двигательной(моторной), так и словесно-логической; развитие фантазии, воображения, творческого технического и художественного мышления; конструкторских способностей, развитие сенсорного опыта, координации движений, ловкости, глазомера, пространственных представлений;

Работа с природным материалом. Тема: «Животные моего края»

Коллаж из ткани Тема: «Вот моя деревня, вот мой дом родной»

Объемная аппликация. Тема: «Открытка к Дню учителя»

Аппликация по технологии «рваная бумага» Тема: «Моя Родина-Россия»

Работа с пластилином «Пластелинография»

Техническое моделирование Тема: «Осторожно дорога»

Призер конкурса «Осторожно дорога» 2 место Лось Антон

Новогодние игрушки Украшение класса

Зимние узоры «Рисование ватой»

Коллективная работа «Сталинградская битва»

Работа в паре

Призеры конкурса «Мысли пытливой нашей полет» 1 место Тупицына Мария Номинация – бумажные ракеты

Призеры конкурса «Мысли пытливой полет» 2 место 2 место Михалев Евгений Номинация – бумажный конструктор

Призеры конкурса «Мысли пытливой полет» 3 место Лось Антон Номинация – бумажные самолеты

Кружок «Волшебная иголочка» Задачи - Развитие глазомера; чувство формы, ритма, соотношение частей и целого; - Развитие глазомера; чувство формы, ритма, соотношение частей и целого; - Понимание цвета и его преобразование; - Понимание цвета и его преобразование; - Воспитание аккуратности, терпеливости, выражение собственной фантазии; - Воспитание аккуратности, терпеливости, выражение собственной фантазии; - Развитие практических умений действовать карандашом, ножницами, иглой, наперстком; - Развитие практических умений действовать карандашом, ножницами, иглой, наперстком; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие мелкой моторики рук; - Привитие художественного вкуса; - Привитие художественного вкуса;

Кружок «Волшебная иголочка»

Творческие работы детей из семей риска Киселева Христина Гордеев Дмитрий

Творческие работы детей из семей риска Климова Александра Кротова Юля

Творческая работа детей с низким уровнем познавательных способностей Журавлев Анатолий Журавлев Анатолий

Учитывая особенности детей младшего школьного возраста, необходимо показать им величие труда, научить их трудиться так, чтобы воспитать у детей чувства прекрасного, желание своими руками сделать что-то красивое, необходимое обществу, школе, семье.

Методическая литература - Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Издательство «Просвещение». - Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Издательство «Просвещение». - Н.М. Конышева, «Наш рукотворный мир» (от мира природы – к миру вещей) - Н.М. Конышева, «Наш рукотворный мир» (от мира природы – к миру вещей) - Т.Б. Сержантова, «366 моделей оригами» - Т.Б. Сержантова, «366 моделей оригами» - Т.Г. Геронимус, «150 уроков труда. 1-4 классы» - Т.Г. Геронимус, «150 уроков труда. 1-4 классы»