1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова
Несколько слов о рынке интернет-рекламы 2
Активный рост интернет-реклама: +40% Источник: АКАР Рекламный рынок
Что нужно, чтобы запустить Контекстную рекламу? 4
Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет)
Как работают разные типы рекламы 6 Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Поисковая реклама
Что это такое Директ? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек
Как это выглядит?
Как можно настроить кампанию в Директе? По времени По географическому месту нахождения пользователя По количеству показов объявления данному пользователю 9
Медийная реклама: основные задачи Охват широкой аудитории (нетаргетированная реклама) Охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой или нишевый брендинг (тематический таргетинг) Охват аудитории с определенными социально- демографическими и географическими характеристиками (соц-дем. таргетинг, геотаргетинг)
Как это выглядит?
Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальных покупателей Магазины Покупатели Что такое Яндекс.Маркет
Просто У вас должен быть интернет-магазин (ваш интернет- магазин должен принимать заказы через сайт и осуществлять доставку) Оперативно Техническая часть подключения к системе позволяет обновлять данные ассортимента вашего магазина примерно раз в 2 часа Условия размещения
Результаты поиска Маркета
Карточка модели
Работа происходит в автоматическом режиме, в результате чего, расходы на поддержку сводятся к минимуму Товарные предложения, с учетом геотаргетинга, показываются: o в результатах поиска Маркета o на параллельном поиске Яндекса o при попадании на карточку модели o при попадании на страницу «все предложения на товар» Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу магазина Стоимость клика от 3 рублей. Итоги