1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Advertisements

«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Транксрипт:

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова

Несколько слов о рынке интернет-рекламы 2

Активный рост интернет-реклама: +40% Источник: АКАР Рекламный рынок

Что нужно, чтобы запустить Контекстную рекламу? 4

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет)

Как работают разные типы рекламы 6 Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Поисковая реклама

Что это такое Директ? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек

Как это выглядит?

Как можно настроить кампанию в Директе? По времени По географическому месту нахождения пользователя По количеству показов объявления данному пользователю 9

Медийная реклама: основные задачи Охват широкой аудитории (нетаргетированная реклама) Охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой или нишевый брендинг (тематический таргетинг) Охват аудитории с определенными социально- демографическими и географическими характеристиками (соц-дем. таргетинг, геотаргетинг)

Как это выглядит?

Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальных покупателей Магазины Покупатели Что такое Яндекс.Маркет

Просто У вас должен быть интернет-магазин (ваш интернет- магазин должен принимать заказы через сайт и осуществлять доставку) Оперативно Техническая часть подключения к системе позволяет обновлять данные ассортимента вашего магазина примерно раз в 2 часа Условия размещения

Результаты поиска Маркета

Карточка модели

Работа происходит в автоматическом режиме, в результате чего, расходы на поддержку сводятся к минимуму Товарные предложения, с учетом геотаргетинга, показываются: o в результатах поиска Маркета o на параллельном поиске Яндекса o при попадании на карточку модели o при попадании на страницу «все предложения на товар» Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу магазина Стоимость клика от 3 рублей. Итоги