О необходимости и механизмах взаимодействия молодежной парламентской структуры с общественностью и СМИ. Опыт создания web-сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
Что такое «Медийный интегратор»? Проект разработан в соответствии с программой информационно-разъяснительной деятельности избирательной комиссии Тамбовской.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Роль и функции муниципалитетов, инициативных групп и населения Кировская область июль 2012 Обучение для представителей городских округов.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Организация инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Городского ресурсного центра.
Транксрипт:

О необходимости и механизмах взаимодействия молодежной парламентской структуры с общественностью и СМИ. Опыт создания web-сайта

Связи с общественностью = PR Основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.

Виды Public Relations: Черный Желтый Серый Белый SelfPR Коричневый Зеленый Вирусный

Что может сделать МП? 1. Совместные мероприятия с общественными организациями города; 2. Работа на избирательных округах; 3. Мониторинг существующих острых проблем; 4. Приглашение специалистов общественных организация для обучения членов МП; 5. Новые формы работы

Какова роль СМИ?

Формирование общественного мнения Общественное мнение складывается из широко распространённой информации, как то: мнений, суждений, убеждений, идеологий, равно как и из слухов, сплетен, заблуждений.информациимнений сужденийубежденийидеологий слуховсплетензаблуждений В формировании общественного мнения большую роль играют (СМИ).СМИ На общественное мнение влияют мнения людей, признаваемых обществом авторитетными и компетентными, личный опыт людей. Инструментами воздействия на общественное мнение со стороны государства являются пропаганда и цензура.государствапропаганда цензура

Механизм установления взаимодействия со СМИ: 1. Список интересующих Вас Средств массовой информации; 2. Поиск каналов распространения информации и определение формата каждого СМИ; 3. Создание значимых новостных поводов; 4.Регулярное предоставление новостей, приглашение на акции, сессии, другие социально- значимые мероприятия; 5. Дальнейшая реализация совместных проектов, разработанных специально для данного СМИ; 6. Ваши варианты :)

Интернет-ресурсы, как мощный инструмент продвижения идеи, бренда, организации и пр. По запросу «Молодежный парламент» Яндекс выдал следующий перечень сайтов:

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

6 место

7 место

Сайт – маркетинговый инструмент Успех сайта, продвижение идеи – это результат планомерной работы. Сайты становятся успешными уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко, если создаются по всем правилам всемирной сети.

Так будет выглядеть наш сайт:

Беловский городской молодежный парламент был рад встрече с Вами! :)