Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений России. Анализ, проблемы, перспективы. Ученый секретарь научно-координационного совета МГТУ имени Н.Э.
Advertisements

Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Организация, правила и порядок разработки Дистанционных Дисциплин.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное.
Преобразование учебно- методического комплекса дисциплины в электронный учебный курс Дальневосточный федеральный университет.
Информационно – Обучающая Система (ИОС) ООО «АвиаОК Интернейшенел» Отдел разработки Интерактивных Информационных и Обучающих систем.
Транксрипт:

Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий

Модель системы заочно-очного маршрутного обучения Студент Электронная обучающая система Преподаватель Учебный модуль Коммуникационная система (форумы) Электронный журнал Библиотека с учебными курсами Лаборатория

Тема 1 Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Тема n Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Итоговая аттестация Итоговый контроль Разработка реферата Лабораторный практикум Модель процесса обучения студента в системе маршрутного обучения Изучение студентом теоретической части дисциплины. Работа с материалами учебного курса, расположенными в электронной обучающей системе Работа студента в лаборатории Оценка преподавателем результатов работы студента Консультация преподавателя

Тема 1 Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Тема n Изучение темы по лекционным материалам Самоконтроль Тест по теме КВ по теме Итоговая аттестация Итоговый контроль Разработка реферата Лабораторный практикум Оценка преподавателем результатов работы студента Консультация преподавателя Р1. Конспекты лекций Р2. Тесты к теме лекции Р3. Контрольные вопросы к теме лекции Р4. Контрольные вопросы или тесты ко всему курсу Р5. Темы рефератов Р6. Отчет по лабораторной работе Р7. Консультационный форум Р8. Статистика результатов обучения Ресурсы учебного курса

Модель действий студента при дистанционной технологии обучения

IDEF0 модель учебно-познавательной деятельности студента в межуниверситетской системе маршрутного обучения

Структура и состав учебного курса системы электронного обучения Дополнительные учебные материалы (темы рефератов, список литературы, аннотация к лабораторной работе, глоссарий и др. ) Учебный курс Учебный контент Система навигации по курсу Средства коммуникаций Электронные лекции (включая методические рекомендации и учебные презентации и т.п.) Контрольно- измерительные материалы (тесты, контрольные вопросы) Новостной форум Консультационный форум Электронная почта Канал для передачи контрольной работы в виде файла (реферат, курсовая работа, проект и т.п.) Инструменты главной страницы курса (переходы к выбранным ресурсам, просмотр результатов работы и др.) Инструменты управления элементами образовательного ресурса (лекции, тесты, контрольные вопросы и др.) Дополнительные средства Календарь Информационное табло

Типовое представление основных элементов учебного курса, обеспечивающих УПД студента в межуниверситетской системе маршрутного обучения Самостоятельная УПД Консультации и общение Самоконтроль Внешний контроль

Размещение учебных компонентов на главной странице учебного курса Название курса: краткое и полное Сведения о преподавателе Форумы: новостной и консультационный Ссылка на темы рефератов Ссылка на ЛП Ссылка на список литературы Ссылка на конспект лекций Ссылка для отправки реферата Ссылки тесты и контрольные вопросы