Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское
Формы работы: Индивидуальная Индивидуальная Групповая Групповая
Диагностическая работа: Изучение мотивационной сферы Изучение мотивационной сферы Изучение познавательной сферы Изучение познавательной сферы Изучение эмоционально-волевой сферы Изучение эмоционально-волевой сферы Изучение личностных особенностей Изучение личностных особенностей Изучение внутрисемейных отношений Изучение внутрисемейных отношений Изучение детских коллективов Изучение детских коллективов
Коррекционно-развивающее направление: Развитие познавательной и мотивационной сфер Развитие эмоционально-волевой сферы Развитие межличностных отношений в детских группах
Моменты из занятия
Консультативное направление С детьми среднего и старшего школьного возраста по вопросам развития и обучения. С детьми среднего и старшего школьного возраста по вопросам развития и обучения. С учителями по вопросам индивидуализации учебно- воспитательного процесса, саморазвитию и сохранению здоровья. С учителями по вопросам индивидуализации учебно- воспитательного процесса, саморазвитию и сохранению здоровья. С родителями по вопросам воспитания и обучения детей. С родителями по вопросам воспитания и обучения детей.
Психопрофилактическая и психопросветительская работа Работа с педагогами на МО, малых педагогических советах, педагогических советах, советах профилактики. Работа с педагогами на МО, малых педагогических советах, педагогических советах, советах профилактики. Работа с родителями в форме родительского лектория, совета профилактики, тематических родительских собраний. Работа с родителями в форме родительского лектория, совета профилактики, тематических родительских собраний. Работа с группами учащихся по программе «Навыки жизни», «Адаптация первоклассников», проведение тематических классных часов с приглашением психолога. Работа с группами учащихся по программе «Навыки жизни», «Адаптация первоклассников», проведение тематических классных часов с приглашением психолога.
Используемая литература при проведении занятий