Дивизион «Грузовые автомобили» Выпускаемые полноприводные грузовые автомобили «УРАЛ» серийные Е-13 (4х4)Е-17 (6х6)Е-21 (6х6)Е-26 (8х8) 11,5-14,5т17,5т22,5т21-26т модернизированные Е-13 (4х4)Е-17 - Е-21 (6х6)Е-33 (6х6) 11,5-14,5т 15,5-26т 33,5 т Полноприводные коммерческие автомобили
Дивизион «Грузовые автомобили» Выпускаемые дорожные грузовые автомобили «УРАЛ» серийные Т-18 (4х2)Т-33 (6х4)С-33 (6х4) С-40 (8х4) 44 т50 т33т 41,5т Дорожные автомобили
Дивизион «Грузовые автомобили» Самосвалы с задней разгрузкой Самосвал «Урал – » с задней разгрузкой Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Колесная формула: 6х4. Двигатель: ЯМЗ-7601 (300 л.с.) Грузоподъемность - 20 т Объем платформы – 12м 3, 15м 3,15 м 3 3-х сторонняя Самосвал «Урал – » с задней разгрузкой Предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов Колесная формула: 8х4. Двигатель: ЯМЗ-7511 (400 л.с.) Грузоподъемность - 25 т Объем платформы – 16м 3, 21м 3, 29м 3 – с надставными бортами Самосвал «Урал – » с задней разгрузкой Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Грузоподъемность – 10 т. Объем платформы – 7м 3 Самосвал «УРАЛ-6370» с задней разгрузкой Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-650 (412 л.с.) Грузоподъемность – 18,7 т. Объем платформы – 12м 3. Модель 2010 года
Дивизион «Грузовые автомобили» Седельные тягачи «Урал» Седельные тягачи «Урал– » и «Урал » с КМУ Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Нагрузка на ССУ – 8,1т. Полная масса автопоезда 28,3т Седельный тягач «Урал-63704» Предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности. Колесная формула: 6х6. Двигатель – 412 л.с. Нагрузка на ССУ – 22т. Полная масса автопоезда – 76 т Седельный тягач «Урал– » предназначен для буксирования полуприцепов Колесная формула: 6х4. Двигатель – 412 л.с. Нагрузка на ССУ – 15,9т (20 т) Высота ССУ – 1 350мм Седельный тягач «Урал– » предназначен для буксирования полуприцепов Колесная формула: 4х2. Двигатель – 412 л.с. Нагрузка на ССУ – 10,8т. Высота ССУ – 1 350мм Модель 2010 года
Дивизион «Грузовые автомобили» Вахтовые автобусы «Урал» Вахтовый автобус «Урал » предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог и местности. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Количество мест для сидения - 22 Вахтовый автобус «Урал » предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог и местности. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Количество мест для сидения – 22 Вахтовый автобус «Урал » предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог и местности. Бескапотная кабина. Колесная формула: 4х4. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Количество мест для сидения – 22 Автомобиль грузопассажирский с краном- манипулятором предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов по всем видам дорог и местности. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Количество мест для сидения – 10. Грузовой отсек. Кран-манипуляторная установка ИМ-50 Модель 2010 года
Дивизион «Грузовые автомобили» Бортовые автомобили «Урал» Автомобиль на базе шасси «Урал » с краном-манипулятором предназначен для механизированной погрузки и перевозки длинномерных грузов, различных материалов в т.ч. строительных блоков и плит. Колесная формула: 6х4. Двигатель: ЯМЗ-7511 (400 л.с.) Грузоподъемность – 14 т Автомобиль на базе шасси «Урал-5557» с краном-манипулятором предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Грузоподъемность – 6,2 т Автомобиль на базе шасси «Урал-4320» с бескапотной кабиной предназначен для транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Грузоподъемность – 10 т Автомобиль на базе шасси «Урал-4320» предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Колесная формула: 6х6. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) Грузоподъемность – 10 т Модель 2010 года
Дивизион «Грузовые автомобили» Мусоровозы на шасси «Урал» Автомобиль-мусоровоз (шасси Урал-4320) Предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов в коммунальном хозяйстве городов, их погрузки из контейнеров в кузов, уплотнения и доставки на место утилизации. Полезный объём кузова – 22 м3 Грузоподъёмность манипулятора – 600 кг Автомобиль - мусоровоз (шасси Урал ) Предназначен для сбора и транспортировки мусора, в том числе и в труднодоступных районах. Масса загружаемых отходов кг Грузоподъемность манипулятора кг Мусоровоз с краном манипулятором и мультилифтом (шасси Урал-63685) Предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов в коммунальном хозяйстве городов, их погрузки из контейнеров в кузов, уплотнения и доставки на место утилизации. мультилифт г/п 20тн., двигатель - 300л.с., кран манипулятор: - г/п на мин. вылете 2,2м.- 4,4тн. - г/п на макс.вылете 7,8м. 1,3тн. компактор 26 м.куб., объем бункера 20м.куб., коэффициент уплотнения до 6, приемного бункера 6 м.куб.
Дивизион «Грузовые автомобили» Краны автомобильные на шасси «Урал» Кран автомобильный на шасси автомобиля «Урал » (6x4) предназначен для погрузочно- разгрузочных и монтажно- строительных работ. Грузоподъемность – 40 т Кран автомобильный на шасси автомобиля «Урал » (8x4) предназначен для погрузочно- разгрузочных и монтажно- строительных работ. Грузоподъемность – 40 т Краны автомобильные на шасси автомобиля «Урал » (6x6) предназначены для погрузочно- разгрузочных и монтажно- строительных работ. Грузоподъемность – 16 …25 т Кран автомобильный на шасси автомобиля «Урал » (6x6) Грузоподъемность – 32 т
Дивизион «Грузовые автомобили» КДМ на шасси «Урал» Специальная всесезонная комбинированная дорожная машина «Тройка – 2000» (шасси Урал ) Предназначена для круглогодичного использования дорожными службами: зимой для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорог антигололедными материалами (песком, песчано-соляной смесью, гравием или щебнем мелких фракций); летом в качестве самосвала, а также разравнивания сыпучих материалов. Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД (шасси Урал-55571) предназначена для круглогодичного использования дорожными службами: Зимой - для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорог антигололедными материалами (песком, песчано- соляной смесью, гравием или щебнем мелких фракций); Летом - в качестве самосвала, а также разравнивания сыпучих материалов. Машина имеет 14 вариантов исполнения: по отвалам, шнекороторному и разбрасывающему оборудованию. Машина комбинированная дорожная МКД-УД (шасси Урал-63685) комплектуется навесным оборудованием: передний скоростной отвал ТОМЕЗ-2800М передний поворотный отвал Сити-3400М боковой отвал ТОМЕЗ-1М распределитель EPOKE Sirius 3500SE (быстросъемное) c автономным двигателем передняя поворотная щетка ЩПП-3000М разбрасывающее оборудование ТОМЕЗ (быстросъемное)
Дивизион «Грузовые автомобили» Пожарные и специальные автомобили на шасси «Урал» Автоцистерна АЦ 5,5-40 (шасси Урал-5557) Мощность 230 л.с., 6х6. Вместимость цистерны для воды 5500 л, бака с пенообразователем 360 л. Подача насоса 100 л/с. Автоцистерна АЦ 3,0-40 (шасси Урал ) Мощность 230 л.с., 4х4. Вместимость цистерны для воды 3000 л, бака с пенообразователем 180 л. Подача насоса 100 л/с. Автоцистерна АЦ 8-40 (шасси Урал-4320) Мощность 230 л.с., 6х6. Вместимость цистерны для воды 8000 л, бака с пенообразователем 400 л. Подача насоса 100 л/с.
Дивизион «Грузовые автомобили» Спецтехника на шасси «Урал» Вакуумные машины (шасси Урал ) Предназначены для очистки выгребных ям, приямков, сбора отходов, загрязненных жидкостей, откачки воды из котлованов при ремонте трубопроводов. Вместимость цистерны – 7 м3, 10 м3 Автоцистерна АЦВ-10 Предназначена для перевозки и кратковременного хранения питьевой или технической воды. Может применяться для обеспечения питьевой водой удаленных поселений, промышленных объектов, полевых станов, пастбищ, а также для доставки технической холодной или горячей воды при проведении разнообразных работ на объектах дорожного и коммунального хозяйства, строительства, в промышленности Универсальный моторный подогреватель УМП Горыныч (шасси Урал 43206) Предназначен для подогрева двигателей, обогрева кабин летательных аппаратов и других стационарных и самоходных машин, для обогрева жилых и производственных помещений, трубопроводов и коммунальных трасс при температуре окружающего воздуха от +10 до -55°С. Агрегат наземного ремонта водоводов (АНРВ) Предназначен для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.
Дивизион «Грузовые автомобили» Спецтехника на шасси «Урал» Топливозаправщик АТЗ-7,5 (шасси Урал 5557) Предназначен для доставки топлива и масел в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок. Мастерская передвижная с токарным станком 58491N-01 (ПАРМ) Предназначена для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта с применением сварочных работ автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Топливозаправщик АТЗ-12 (шасси Урал ) Предназначен для доставки топлива и масел в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок. Топливозаправщик АТЗ-9 Топливозаправщик применяется для доставки топлива и масел в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.
Спецтехника на шасси «Урал» Бурильно-крановая машина Предназначена для бурения скважин в немерзлых и с сезонным промерзанием грунтах I-IV категорий, а также для установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных линий и линий электропередач. БКМ-515 Шасси Урал-43206, 4х4 Бурильно-сваебойная машина Предназначена для бурения скважин в талых и вечномерзлых грунтах I-IV категорий на заданную глубину с заданным диаметром и забивания в них свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений. Машина бурильно-шнековая Предназначена для бурения скважин на заданную глубину с заданным диаметром и забивания в них свай при строительстве и ремонте телефонно- телеграфных линий электропередач. БМ-811 Шасси Урал-4320, 6х6 МБШ-51В Шасси Урал-43206, 4х4
Дивизион «Грузовые автомобили» Основу Дивизиона «Грузовые Автомобили» составляет Автомобильный завод «Урал» 30 ноября 1941 года В городе Миасс организовано автомоторное и литейное производство на базе эвакуированных цехов Московского автомобильного завода (ЗИС). 8 июля 1944 года С конвейера сошел первый уральский автомобиль "ЗИС-5В" год Произведён модернизированный автомобиль "УралЗИС-355" год Освоен выпуск двухосного грузового автомобиля "Урал-355М" год Изготавливаются первые трехосные автомобили "Урал-375" с колесной формулой 6х год Налажено производство "Урал-4320" с восьмицилиндровым дизельным двигателем год Создано совместное российско-итальянское предприятие СП "ИВЕКО-УралАЗ" год Освоено производство автомобилей «Урал-43206» с колесной формулой 4х год "УралАЗ" – первый автозавод в России, получивший сертификат на систему менеджмента качества от фирмы "TUV-CERT« (Германия) и от Госстандарта России год Начато серийное производство автомобиля "Урал « с колесной формулой 8х8, с бескапотной кабиной производства СП "ИВЕКО-УралАЗ" год Впервые в истории автомобильного спорта чемпионом Европы по трак-триалу стала российская команда – АЗ «Урал» год Начато серийное производство автомобилей «Урал» с двигателем, отвечающим международным экологическим требованиям «Евро-2» год Начало практического внедрения Производственной системы (TPS) 2005 год Начато серийное производство автомобилей дорожной гаммы. Внедрение инструментов Бережливого производства год Внедрение проектно-ориентированной системы год Внедрение в производство высокоэффективных гибких технологий, создание производственных мощностей для выпуска дорожных автомобилей. Краткая история ОАО «АЗ «УРАЛ»