Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной.
Advertisements

Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Транксрипт:

Дигорский муниципальный район

Общеобразовательные учреждения Дигорского района

Цели и задачи обеспечение доступности и высокого качества общего образования для сельских жителей. обеспечение доступности и высокого качества общего образования для сельских жителей. повышение доступности и качества образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов общеобразовательных учреждений на основе их концентрации и кооперации. повышение доступности и качества образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов общеобразовательных учреждений на основе их концентрации и кооперации.

Условия выполнения программы нормативно-правовое - обеспечение процесса реструктуризации предусматривает разработку новых нормативных актов, методик расчета нормативной базы сельских школ; нормативно-правовое - обеспечение процесса реструктуризации предусматривает разработку новых нормативных актов, методик расчета нормативной базы сельских школ; научно-методическое – разработка вариативных моделей сельских школ; подготовка научно- методических рекомендаций по проведению эксперимента; научно-методическое – разработка вариативных моделей сельских школ; подготовка научно- методических рекомендаций по проведению эксперимента; организационно-управленческое – определение территории и базовых общеобразовательных пунктов, участвующих в эксперименте; организационно-управленческое – определение территории и базовых общеобразовательных пунктов, участвующих в эксперименте; кадровое обеспечение – оптимизация кадрового обеспечения школ, в том числе управленческим и техническим персоналом, переподготовка педагогических и управленческих кадров; кадровое обеспечение – оптимизация кадрового обеспечения школ, в том числе управленческим и техническим персоналом, переподготовка педагогических и управленческих кадров; финансово-экономическое – финансирование мероприятий по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений их федерального, регионального и муниципального бюджетов. финансово-экономическое – финансирование мероприятий по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений их федерального, регионального и муниципального бюджетов.

Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений должна создавать лучшие условия для : Обеспечения психофизической безопасности, комфортных условий образовательного процесса ; Обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых сетью ; Реализация возможности выбора индивидуальной образовательной траектории в образовательном учреждении ; Профилизация старей ступени ; Обеспечение необходимой концентрации целевого распределения ресурсов.

Этапы реструктуризации Наименование мероприятий Сроки исполнения Объем финансирования Создание базовой городской школы МОУ СОШ 2 г. Дигоры Сохранение статуса общеобразовательного учреждения с однопрофильным образовательным классом МОУ СОШ 1 г. Дигоры МОУ СОШ 3 г. Дигоры МОУ СОШ с. Мостиздах МОУ СОШ 1 с. Дур-Дур МОУ СОШ с. Урсдон МОУ СОШ с. Синдзикау Создание базовых сельских школ МОУ СОШ ст. Николаевская МОУ СОШ с. Карман МОУ СОШ 2 с. Дур-Дур