Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Advertisements

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
1 Работа в образовательной системе Moodle. 2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Транксрипт:

Система управления учебным процессом Moodle

Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах 34 языка интерфейса Среди пользователей - школы, университеты, правительственные учреждения, коммерческие организации торговые ассоциации, библиотеки, больницы, агентства по трудоустройству и др.

Преимущества Распространяется в открытом исходном коде - возможность заточки под особенности конкретного образовательного проекта, разработки дополнительных модулей, интеграции с другими системами

Преимущества Ориентирована на коллаборативные технологии обучения - позволяет организовать обучение в активной форме, в процессе совместного решения учебных задач, взаимообмена знаниями

Преимущества Широкие возможности для коммуникации: обмен файлами любых форматов, рассылка, форум, чат, возможность рецензировать работы обучающихся, внутренняя почта и др.

Преимущества Возможность использовать любую систему оценивания (балльную, словесную) Полная информация о работе обучающихся (активность, время и содержание учебной работы, портфолио)

Форматы курсов Календарь - систематический курс с жестким расписанием занятий Структура - систематический курс с асинхронным обучением Форум - курс построен, в основном, на обсуждении учебных материалов

Элементы курса Ресурс Глоссарий Задание Форум Чат Wiki Урок Тест и др.

Ресурс Возможность использовать в образовательных целях файлы любых форматов Визуальный редактор для создания html-страниц

Глоссарий Возможность организовать работу с терминами Возможность создания словарных статей не только преподавателями, но и обучающимися Возможность оценивать словарные статьи, созданные обучающимися Автосвязывание

Задание Различные типы заданий: в виде текста, в виде файла, вне сайта Возможность рецензировать работы обучающихся Возможность доработки заданий с целью полного решения учебной задачи

Форум Различные типы форумов: с несколькими темами для обсуждения, с одной темой для обсуждения и др. Возможность прикреплять к сообщениям файлы любых форматов Рассылка сообщений из форумов Возможность оценивать сообщения - как преподавателями, так и обучающимися

Чат Возможность онлайн обсуждения учебных проблем, оперативных консультаций

Wiki Возможность коллективного редактирования файлов Возможность сохранять все версии редактируемых файлов

Урок Возможность разделить теоретический материал на дидактические единицы Возможность пошагового контроля усвоения теоретического материала Различные формы контроля: тест, эссе

Тест Различные типы вопросов: вопросы в закрытой форме; да/нет; короткий ответ; числовой ответ; на соответствие; вложенный ответ и др.

Коллективное онлайн рисование в едином пространстве Возможность сохранять результаты совместной работы в виде графического файла Модуль Белая доска

Возможность сбора данных об успеваемости студентов в среде дистанционного обучения Moodle Неограниченное количество групп Система Деканат

ООО Открытые технологии - официальный партнер Moodle в России