Кластерные программы как механизм развития колледжа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Advertisements

«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Аналитическией обзор действующих моделей ресурсных центров и эффективные механизмы взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
1 Член ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 20 марта 2012 г., Москва.
Транксрипт:

Кластерные программы как механизм развития колледжа

Кластер - это объединение организации, обеспечивающее их интенсивное развитие и социальное партнерство

Цели образовательных кластеров: Совместное планирование подготовки специалистов и рабочих кадров; Обеспечение участия работодателей в программах развития учебных заведений; Повышение качества преподавания предметов специального цикла; Внедрение в профессиональное обучение передовых методов; Повышение мотивации к освоению профессии; Активное проведение профориентационной работы.

Виды образовательных кластеров: -Чисто образовательные кластеры – объединения образовательных учреждений. -Смешанные кластеры – научно- производственно-образовательные объединения.

Структуры образовательных кластеров: 1.Горизонтальная – несколько учебных заведений одного уровня; 2.Вертикальная – учебные заведения разного уровня; 3.Латеральная – смешанный кластер разнопрофильных и разноуровневых учебных заведений, предприятий и организаций; 4.Отраслевая; 5.Фокусная – учебные заведения состредотачиваються вокруг одного центра; 6.Качественная – объединения с целью внедрения инноваций;

Преимущества кластеров Эффективное использование внутренних ресурсов выше качество подготовки эффективное использование образовательных технологий сокращение сроков подготовки за счет интеграции учебных планов

отраслевой кластер ВУЗы Колледж (СПО и НПО) Образовательные школы Базовые предприятия