ШОК ! Детям не смотреть (18+) Вся правда о продвижение Fashion СМИ. Андрияшкин Дмитрий (Butik2.ru)
Проблема Fashion журналистики 1.Fashion журналисты хотят писать о биографии зарубежных и русских дизайнеров, пересказывать книжки о Коко Шанель, Александре Маккуине и Кристиан Диоре. 2. Часто профессионализмом называется знание исторических фактов: почему Джон Гальяно был уволен из Dior и что сказала Коко Шанель. 3. Поэтому у некоторых Fashion сайтов меньше конверсия, чем у школьников, которые подрабатывают на партнерском маркетинге.
Что нужно при запуске СМИ просчитывать Стоимость создание контента (Квазиновости и походы на недели моды дорогие) Дистрибьюцию контента (как вы будете продвигать От этого зависит стиль статьи. Например SE0 это ответ на вопрос, социальные сети и тизеры - «20 секретов красоты» «7 нелепых ошибок на премии Оскар»). Стандартные KPI для Интернет-магазина - Cost Per Order, сколько товаров в заказе, роль СМИ в ассоцированных конверсиях, конверсия в продажи и регистрации
Форматы для конверсии из читателей СМИ в покупателей.
Пример баннера и тизеры
Но статьи Рассылка
.
. Конвертировать в закрытые клубы Конверсия 1-3%
Взято с Обзор трендов через призму собственных товаров Trendsbrands.ru
Взято с Аdenya.ru Внедрение анонсов товаров в тематический контент
Total look
Рекомендация по покупке (модель Demand media)
Ферма контента Ричард Розенблат создал фермы контента, Demand Media, которая оценена в 1.5 млр долларов Тысячи людей пишут контент, отвечающий на вопросы.
Отвечайте на вопросы Примерно 2,5% от всех введенных запросов на обычно сформулированы как вопрос. Для Яндекса эта цифра составляет даже больше 3%. Там очень много трафа. Люди создают фермы контента.
Trash луки
Ценовое стимулирование
Дистрибюция контента СМИ Социальные сети и тизеры, луки для формирования спроса SEO, контекст - для удовлетворения спроса