ШОК ! Детям не смотреть (18+) Вся правда о продвижение Fashion СМИ. Андрияшкин Дмитрий (Butik2.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Способы уменьшения стоимости покупателя в интернет-магазине.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Почему выгодно быть экспертом на Butik2. ru Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 ru Телефон: +7 (495)
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Счастливым обладателям интернет-магазина посвящается Титова Анастасия ведущий seo-специалист «Митра»
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Транксрипт:

ШОК ! Детям не смотреть (18+) Вся правда о продвижение Fashion СМИ. Андрияшкин Дмитрий (Butik2.ru)

Проблема Fashion журналистики 1.Fashion журналисты хотят писать о биографии зарубежных и русских дизайнеров, пересказывать книжки о Коко Шанель, Александре Маккуине и Кристиан Диоре. 2. Часто профессионализмом называется знание исторических фактов: почему Джон Гальяно был уволен из Dior и что сказала Коко Шанель. 3. Поэтому у некоторых Fashion сайтов меньше конверсия, чем у школьников, которые подрабатывают на партнерском маркетинге.

Что нужно при запуске СМИ просчитывать Стоимость создание контента (Квазиновости и походы на недели моды дорогие) Дистрибьюцию контента (как вы будете продвигать От этого зависит стиль статьи. Например SE0 это ответ на вопрос, социальные сети и тизеры - «20 секретов красоты» «7 нелепых ошибок на премии Оскар»). Стандартные KPI для Интернет-магазина - Cost Per Order, сколько товаров в заказе, роль СМИ в ассоцированных конверсиях, конверсия в продажи и регистрации

Форматы для конверсии из читателей СМИ в покупателей.

Пример баннера и тизеры

Но статьи Рассылка

.

. Конвертировать в закрытые клубы Конверсия 1-3%

Взято с Обзор трендов через призму собственных товаров Trendsbrands.ru

Взято с Аdenya.ru Внедрение анонсов товаров в тематический контент

Total look

Рекомендация по покупке (модель Demand media)

Ферма контента Ричард Розенблат создал фермы контента, Demand Media, которая оценена в 1.5 млр долларов Тысячи людей пишут контент, отвечающий на вопросы.

Отвечайте на вопросы Примерно 2,5% от всех введенных запросов на обычно сформулированы как вопрос. Для Яндекса эта цифра составляет даже больше 3%. Там очень много трафа. Люди создают фермы контента.

Trash луки

Ценовое стимулирование

Дистрибюция контента СМИ Социальные сети и тизеры, луки для формирования спроса SEO, контекст - для удовлетворения спроса