1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий
2 Panarin Vitaliy 2013 Otto Group Онлайн-ритейлер 1 в мире в сегменте fashion Второй после Amazon онлайн- ритейлер в мире 53,103 сотрудников Оборот 11,597 млрд евро Почти 60 интернет-магазинов
3 Panarin Vitaliy 2013 Онлайн-ритейлер 1 в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 году Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более отправок в день на одном из складов Otto Group Russia
4 Panarin Vitaliy 2013 Сайт Товар Маркетинг Склад Доставка Люди ИТ-вопросы Call-центр Бухгалтерия/юридические вопросы Что важно для интернет-торговли?
5 Panarin Vitaliy 2013 Сайт Товар Маркетинг Склад Доставка Люди ИТ-вопросы Call-центр Бухгалтерия/юридические вопросы Что важно для интернет-торговли?
6 Panarin Vitaliy 2013 Сроки Стоимость Качество Что важно?
7 Panarin Vitaliy 2013 Приемка товара Хранение товара Сборка заказов/сортировка Упаковка заказов Отправка Прием и обработка возвратов Финансы ИТ Операционная часть
8 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает у нас?
9 Panarin Vitaliy 2013 Приемка товара
10 Panarin Vitaliy 2013 Хранение товара
11 Panarin Vitaliy 2013 Сборка заказов
12 Panarin Vitaliy 2013 Упаковка заказов
13 Panarin Vitaliy 2013 Упаковка заказов
14 Panarin Vitaliy 2013 Отправка
15 Panarin Vitaliy 2013 Обработка возвратов
16 Panarin Vitaliy 2013 Площадь – м2 Более отправлений в год Отделение Почты России интегрировано со складом Call-центр интегрирован со складом Цифры и факты
17 Panarin Vitaliy 2013 Большинство игроков арендует склад Цены на аренду растут Оффлайн игроки «выделяют» зону для продажи через интернет Необходимость обеспечивать объемы HR-вопросы ИТ-вопросы Вопросы удобства и оптимизации (Call-центр, фото товаров) Склад: свой-чужой
18 Panarin Vitaliy 2013 Спасибо за внимание Вопросы? Facebook: Vitaliy.Panarin