Ремаркетинг в социальных сетях Стребков А.Ю., Москва, 2013
ТОП8 интернет проектов Месячный охват интернет-аудитории ТОП8 интернет проектов Февраль13, вся Россия 0+, лет TNS, TNS Web Index, февраль 2013 по данным Site– centric панели по данным User– centric панели
3 Аудитория соц. сетей Одноклассники, декабрь 2012: внутренняя статистика
Время в социальных сетях Comscore, октябрь 2010: Comscore, апрель 2011: Comscore, октябрь 2011: Comscore, ноябрь 2012: Comscore, февраль 2013: статистика Comscore Вот уже много лет Россия удерживает лидирующие позиции по количеству времени, проводимому россиянами в социальных сетях. Этот показатель почти в 2-а раза выше среднемирового уровня (9,6 против 5,3 часов в месяц). Наши люди буквально живут в социальных сетях.
5 Сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
6 Примеры размещения
-Интересы -Пол -Возраст -Пользовательская география -Время суток с часовыми поясами -Дни недели -День рождения -Аукционные стратегии -Ремаркетинг -Распределение бюджета кампании 7 CTR при узких настройках РК
8 Примеры размещения CTR = 0,05% CTR = 0,02% CTR = 0,04% CTR = 0,08% CTR = 0,02%
Выбираем один из представленных тизеров, отключаем женщин (меньше кликали) Ремаркетинг в Таргете
Выбираем один из представленных тизеров, отключаем женщин (меньше кликали) Ремаркетинг в Таргете CTR = 0,10% Итоговое повышение CTR = 2-3 раза!
11 Ремаркетинг в Таргете
12 Эксперимент с ремаркетингом
13 Эксперимент с ремаркетингом
14 Эксперимент с ремаркетингом
Контактная информация Вопросы: по настройке счетчика, модерации объявлений, началу взаимодействия с нами, можно адресовать: Вопросы: заключение договоров оплата счетов и т.п., можно адресовать:
Спасибо за внимание! Вопросы?