2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Advertisements

Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Построение эффективной организующей схемы на предприятиях розничной торговли или как выжать максимальный доход без увеличения привлекаемых ресурсов 2009.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Более 20 лет на рынке Россиилет на рынке России 1 Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста? Владимир Новиков, к.т.н.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
Транксрипт:

2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции

ОБЪЕКТ Новый DIY гипермаркет «Декомарт» в Новосибирске, открывшийся в апреле 2013 года рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 3

ОСНОВНЫЕ «ВЫЗОВЫ» ПРОЕКТА рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 15 Создание единого розничного формата, обладающего высокой привлекательностью для двух принципиально различающихся групп потребителей – конечных потребителей и профи (сравнительно новый сегмент для компании). Необходимость эффективно конкурировать как с наиболее сильным игроком DIY рынка – Leroy Merlin – так и с развитыми локальными конкурентами. Необходимость создания «магнита» для привлечения в магазин дополнительных групп потребителей из сравнительно удаленных районов Новосибирска. Создание высоко-привлекательного для потребителей и «продвинутого» по меркам локального DIY рынка розничного формата, которым компания сможет эффективно управлять с учетом текущего уровня развития розничных компетенций. Сложная геометрия торгового пространства (узкий и вытянутый в длину 2-этажный торговый зал Г-образной формы).

ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ТЕХНОЛОГИЯ рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 3030 МАКРО- ЗОНИРОВАНИЕ Организация покупательских потоков Последовательность товарных миров, и их соседство Внутренняя логистика

ПЛАНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 3 Разведение покупательских потоков Вход/выход 1/2 этаж «Холодная» зона Обслуживание профессионалов Отдельный вход Шоу-рум и зона заказов Удобная загрузка Передовые решения по оборудованию Разные высоты Пополнение Оптимизация запасов

РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 44 РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ И СЛОГАНА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЕКОМАРТ Составляющая часть «ДЕКО» производная от слова «декор» делает акцент на то, что здесь максимально представлены товары для декорирования дома, квартиры, дачи. Часть «МАРТ» – место с огромным выбором товаров – традиционное понятие шопинга в современном тренде для массового покупателя. Слоган МЕЧТАЙ, СОЗДАВАЙ, ЖИВИ! говорит о том, что гипермаркет предлагает не только широкий ассортимент строительно-отделочных материалов, но и готовые идеи-решения, увидев которые можно помечтать, а затем создать это у себя дома и в этом жить.

РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 45 ДЕКОЭКСПЕРТ – Название, нацеленное на взаимодействие с ЦА «b2b». Составляющая часть «ЭКСПЕРТ» дает четкую ассоциацию с профессиональным и экспертным подходом в оптовой торговле, с глубоким пониманием специфики потребностей профессиональных потребителей. Слоган ВАШ ЗАМ ПО РЕМОНТУ демонстрирует клиенто-ориентированность, партнерский подход в работе с профессиональной целевой аудиторией. РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ И СЛОГАНА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 59 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (1)

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 60 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (2)

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 61 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (3)

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 62 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (4)

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 6363 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (5)

рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 64 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (6)

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (1) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 72

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (2) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 73

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (3) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 74

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (4) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 75

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (5) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 76

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (6) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 77

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (7) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 78

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (8) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 79

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (9) рецепт эффективной розницы Рецепт эффективной розницы РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ РОЗНИЦЫ 80