«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Низкая концентрация рынка – топ-10 занимают 6-7% процентов рынка; Развитие интернет-продаж – влияние на некоторые сегменты уже ощутимо; Развитие гипермаркетов – потеря повседневных покупок (бытовая химия) и необходимость дифференциации и специализации Консолидация и формирование федеральных сетей Рынок товаров для дома
ТОП-10 сетей товаров для дома
Уютерра – крупнейшая в России/СНГ сеть специализированных магазинов товаров для дома и интерьера. Магазинов 110 Покупателей в год 14 млн. чел. Чистая выручка (2012 г.) 240 млн. $ Численность персонала чел. S средняя торговая магазина 1,250 м² УЮТЕРРА СЕГОДНЯ Количество SKU
Липецк центральный офис логистический центр Москва Регионов - 38 РАЗВИТИЕ ПО РЕГИОНАМ
Количество магазинов – 108 Уютерра – активно развивающаяся компания Торговая площадь – кв. м
Среднегодовой темп прироста – 33% Выручка , , , , ,0.
Основные товарные группы: Домашний текстильТовары для уборки и хранения Посуда и кухонные принадлежности Декор и интерьер
Подтверждение экспертизы бренда Уютерра в области уюта в доме Глянцевый журнал о декоре и уюте в доме Повышение репутации бренда 200 тыс. экземпляров
Самое большое региональное присутствие, эффективная логистика Высокая известность в городах присутствия Большая доля высоко-маржинального собственного импорта, 2012 год – 36% Легкая масштабируемость бизнеса, отлаженная система открытия новых магазинов Высокий спрос на формат Уютерры – товаров для дома со стороны торговых центров Конкурентные преимущества сети Уютерра:
Увеличение доли прямого импорта – уникальность ассортимента и маржинальность; Повышение эффективности бизнеса и снижение издержек; Агрессивное ценообразование – повседневная привлекательность цен и ассортимента; Развитие интернет-сайта и продаж; Новая концепция магазина; Стратегические приоритеты сети: