Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Advertisements

LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Тема «Затраты». Переменные затраты затраты, которые зависят от объемов производства, продаж или иной целевой деятельности компании. Пример: для фабрики,
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 5 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Красивый и чистый город от предпринимателей Автор идеи: Рукосуева Наталия.
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Удержать мужскую часть целевой аудитории в связи с открытием нового супермаркета DIY; В связи со строительством объездной дороги проинформировать автомобилистов о новом маршруте, с помощью которого можно добраться до ООО «Гиперглобус»; В связи со строительством объездной дороги проинформировать автомобилистов о новом маршруте, с помощью которого можно добраться до ООО «Гиперглобус»; Предложить вариант ненавязчивой рекламы, используя цветовую гамму магазина; Увеличить маршрут клиента в магазине за счет системы «радикальных скидок», которые будут описаны далее. Увеличить маршрут клиента в магазине за счет системы «радикальных скидок», которые будут описаны далее.

Структура рекламной компании Конкурс «Готовим вкусно и дешево!». Конкурс «Готовим вкусно и дешево!». Реализация проекта «Мини-футбольное поле» на территории гипермаркета. Реализация проекта «Мини-футбольное поле» на территории гипермаркета.

Структура рекламной компании Внедрения системы «радикальных скидок». Внедрения системы «радикальных скидок». Использование промоутеров за территорией магазина; Использование промоутеров за территорией магазина; Цветовая реклама на фонарных столбах. Цветовая реклама на фонарных столбах.

«Готовим вкусно и дешево» Количество участников Количество участников – 10 чел. Суть конкурса Суть конкурса – приготовление горячих блюд; Критерии конкурса Критерии конкурса – приготовить наиболее быстро и вкусно; Жюри Жюри – клиенты магазина (приблизительно 200 чел.); Целевая аудитория Целевая аудитория – женщины лет.

«Готовим вкусно и дешево» Время проведения Время проведения – 3 часа; Совокупные затраты Совокупные затраты руб.; Рентабельность Рентабельность – 148,6 %.

Мини-футбольное поле

Идея основывается на том, что футбол - игра, после которой возникает потребность в жидкости и еде, которую игроки могут удовлетворить, непосредственно зайдя в магазин. Однако если проект не будет приносить назначенной прибыли, предложено продавать место в футбольной команде за посещения гипермаркета. Затраты Затраты руб. Доход Доход руб./год. Срок окупаемости Срок окупаемости – 6 месяцев и 3 дня.

Мини-футбольное поле

Система радикальных скидок Сущность данных скидок заключается в том, что они устанавливаются на заранее неизвестные группы товаров, имеют большую величину и часто обновляются. Поэтому покупатель не имеет возможности проинформировать друзей-клиентов, и в поисках скидки проходит больший маршрут в гипермаркете, что влияет на незапланированные покупки.

Система радикальных скидок Размер скидки – 20 – 25 %. Время существования скидки – 2-3 часа; Количество позиций, на которые постоянно существуют скидки – 3-4. Увеличение средней покупки – 94 % или 171 руб. (данная величина взята из статистических источников); Ограничение на покупку товара со скидкой – 150 % от среднего обычного объема покупки данного товара; Рентабельность мероприятия– 250 %.

Использование промоутеров за территорией магазина. Число промоутеров – 12 чел. Территория промоутера – 500 м. от магазина; Среднедневное количество коммуникаций 1 промоутера – 140; Затраты на оплату труда руб./месяц. Рентабельность – 379 %

Использование промоутеров за территорией магазина. Сценарий коммуникации подразумевает: открытие потенциального клиента; открытый вопрос по типу: «Как найти супермаркет …» или «Вы не знаете, где самые низкие цены на товар…» или «Говорят открылся новый магазин…, не подскажите, где он расположен?». В конце коммуникации, в случае отрицательного ответа респондента, ему либо рассказывают о месторасположении магазина, либо о его ценовой политики, представляясь промоутерами.

Цветовая реклама на фонарных столбах В связи со строительством объездной дороги требуется указать новый маршрут до сети. Предложено использовать ненавязчивую рекламу на фонарях, а именно разукрасить фонари попеременно в зеленый и оранжевый цвет, сделав это по маршруту, с помощью которого можно добраться в ООО «Гиперглобус». Помимо этого, предложено поменять цвет свечения каждого второго фонаря на зеленый, чтобы информировать потенциального клиента и ночью. Данное действие предложено сделать на объездной дороге, причем разукрашивать столбы требуется лишь в местах поворотов и других изменений маршрута, а также в радиусе 3 км. от магазина в связи с концентрацией в этом месте конкурентов.

Цветовая реклама на фонарных столбах В данном разделе данные являются очень приблизительными ввиду того, что авторам неизвестна география дорог! Необходимое количество фонарных столбов - 53 шт. Цена 1 столба – руб.; Цена наладки и смены освещения (на каждом втором столбе) – 2000 руб. Совокупные затраты руб. Ввиду сложности вычисления автомобиле потока в городе, ответить на вопрос о прибыли от данного мероприятия не представляется возможным даже приблизительно.

Фонарные столбы ночью

ВЫВОД Было предложено 5 проектов; Бюджет проектов – руб.