Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Удержать мужскую часть целевой аудитории в связи с открытием нового супермаркета DIY; В связи со строительством объездной дороги проинформировать автомобилистов о новом маршруте, с помощью которого можно добраться до ООО «Гиперглобус»; В связи со строительством объездной дороги проинформировать автомобилистов о новом маршруте, с помощью которого можно добраться до ООО «Гиперглобус»; Предложить вариант ненавязчивой рекламы, используя цветовую гамму магазина; Увеличить маршрут клиента в магазине за счет системы «радикальных скидок», которые будут описаны далее. Увеличить маршрут клиента в магазине за счет системы «радикальных скидок», которые будут описаны далее.
Структура рекламной компании Конкурс «Готовим вкусно и дешево!». Конкурс «Готовим вкусно и дешево!». Реализация проекта «Мини-футбольное поле» на территории гипермаркета. Реализация проекта «Мини-футбольное поле» на территории гипермаркета.
Структура рекламной компании Внедрения системы «радикальных скидок». Внедрения системы «радикальных скидок». Использование промоутеров за территорией магазина; Использование промоутеров за территорией магазина; Цветовая реклама на фонарных столбах. Цветовая реклама на фонарных столбах.
«Готовим вкусно и дешево» Количество участников Количество участников – 10 чел. Суть конкурса Суть конкурса – приготовление горячих блюд; Критерии конкурса Критерии конкурса – приготовить наиболее быстро и вкусно; Жюри Жюри – клиенты магазина (приблизительно 200 чел.); Целевая аудитория Целевая аудитория – женщины лет.
«Готовим вкусно и дешево» Время проведения Время проведения – 3 часа; Совокупные затраты Совокупные затраты руб.; Рентабельность Рентабельность – 148,6 %.
Мини-футбольное поле
Идея основывается на том, что футбол - игра, после которой возникает потребность в жидкости и еде, которую игроки могут удовлетворить, непосредственно зайдя в магазин. Однако если проект не будет приносить назначенной прибыли, предложено продавать место в футбольной команде за посещения гипермаркета. Затраты Затраты руб. Доход Доход руб./год. Срок окупаемости Срок окупаемости – 6 месяцев и 3 дня.
Мини-футбольное поле
Система радикальных скидок Сущность данных скидок заключается в том, что они устанавливаются на заранее неизвестные группы товаров, имеют большую величину и часто обновляются. Поэтому покупатель не имеет возможности проинформировать друзей-клиентов, и в поисках скидки проходит больший маршрут в гипермаркете, что влияет на незапланированные покупки.
Система радикальных скидок Размер скидки – 20 – 25 %. Время существования скидки – 2-3 часа; Количество позиций, на которые постоянно существуют скидки – 3-4. Увеличение средней покупки – 94 % или 171 руб. (данная величина взята из статистических источников); Ограничение на покупку товара со скидкой – 150 % от среднего обычного объема покупки данного товара; Рентабельность мероприятия– 250 %.
Использование промоутеров за территорией магазина. Число промоутеров – 12 чел. Территория промоутера – 500 м. от магазина; Среднедневное количество коммуникаций 1 промоутера – 140; Затраты на оплату труда руб./месяц. Рентабельность – 379 %
Использование промоутеров за территорией магазина. Сценарий коммуникации подразумевает: открытие потенциального клиента; открытый вопрос по типу: «Как найти супермаркет …» или «Вы не знаете, где самые низкие цены на товар…» или «Говорят открылся новый магазин…, не подскажите, где он расположен?». В конце коммуникации, в случае отрицательного ответа респондента, ему либо рассказывают о месторасположении магазина, либо о его ценовой политики, представляясь промоутерами.
Цветовая реклама на фонарных столбах В связи со строительством объездной дороги требуется указать новый маршрут до сети. Предложено использовать ненавязчивую рекламу на фонарях, а именно разукрасить фонари попеременно в зеленый и оранжевый цвет, сделав это по маршруту, с помощью которого можно добраться в ООО «Гиперглобус». Помимо этого, предложено поменять цвет свечения каждого второго фонаря на зеленый, чтобы информировать потенциального клиента и ночью. Данное действие предложено сделать на объездной дороге, причем разукрашивать столбы требуется лишь в местах поворотов и других изменений маршрута, а также в радиусе 3 км. от магазина в связи с концентрацией в этом месте конкурентов.
Цветовая реклама на фонарных столбах В данном разделе данные являются очень приблизительными ввиду того, что авторам неизвестна география дорог! Необходимое количество фонарных столбов - 53 шт. Цена 1 столба – руб.; Цена наладки и смены освещения (на каждом втором столбе) – 2000 руб. Совокупные затраты руб. Ввиду сложности вычисления автомобиле потока в городе, ответить на вопрос о прибыли от данного мероприятия не представляется возможным даже приблизительно.
Фонарные столбы ночью
ВЫВОД Было предложено 5 проектов; Бюджет проектов – руб.