ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ DIY&HH Retail 2013 Москва, 30-31 мая 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Advertisements

КОНСОЛИДАЦИЯ: КООПЕРАТИВ, ФРАНЧАЙЗИНГ, M&A или ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ? DIY&HH Retail 2013 Москва, мая 2013.
Управляемый шопинг… Рекламная активность ритейла Владислав Тихомиров.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Розничная торговля: Итоги 2011 г. Тенденции. Гвоздик О.А. 30 января 2012 г. Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов «Что происходит на рынках?»
Алексей Иовлев, Генеральный директор «Метрика» Москва, 27 мая 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: ЧТО СДЕРЖИВАЕТ ПРИХОД ИНВЕСТОРОВ В ОТРАСЛЬ?
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Киров, июнь 2013 г. «Антимонопольное регулирование торговой деятельности» ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
ФК «ИНТЕЛЛЕКТ-КАПИТАЛ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции.
Транксрипт:

ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ DIY&HH Retail 2013 Москва, мая 2013

сеть строительных магазинов 1 в России по числу магазинов* *По данным INFOLine, RBC Research

2012

2013

2012

2013

Происхождение розничных сетей, входящих в INFOLine TOP-100. МоскваИномаркиПровинция Перекресток Седьмой Континент Наш гипермаркет М Видео Евросеть Связной МТС Спортмастер Детский мир ….. Auchan Атак Leroy Merlin IKEA Metro C&C Real Media Markt Saturn OBI Adidas Billa SPAR Globus …….. Гипермаркет Магнит Магнит Карусель Пятерочка Мегамарт Дикси Виктория О КЕЙ Лента Эльдорадо Мария-Ра Линия Кировский Максидом …… 20 %25 %55 %

Происхождение розничных сетей, входящих в INFOLine TOP-100. МоскваИномаркиПровинция Перекресток Седьмой Континент Наш гипермаркет М Видео Евросеть Связной МТС Спортмастер Детский мир ….. Auchan Атак Leroy Merlin IKEA Metro C&C Real Media Markt Saturn OBI Adidas Billa SPAR Globus …….. Гипермаркет Магнит Магнит Карусель Пятерочка Мегамарт Дикси Виктория О КЕЙ Лента Эльдорадо Мария-Ра Линия Кировский Максидом …… 20 %25 %55 %

Особенности ведения дел. Москва ИномаркиПровинция Фокус: контроль Активов (необходимо и достаточно). Ведение Операций – второстепенно. Мораль: Лучше быть девелопером, чем ритейлером. Фокус: 1. формат, позиционирование 2. операционное совершенство. Активы – консервативный подход (к счастью). Фокус: а что это?! Фундамент: личный контроль Активов и Операций. Формат: органическое следование за рынком. X5 Retail GroupМагнит РИО+ Наш ДомМетрика Евросеть Линия, Бахетле

Особенности поведения международных компаний. Дальний горизонт планирования. Внешнее управление архитектурой процессов. Быстрые нестандартные промо. Работа с карточными системами лояльности. Повышенный порог восприятие рисков. Локальная оценка рисков: персонал, локации, договорная практика, … Гостевой эффект. Необходимость переноса ДНК бренда

Долгосрочные стратегические преимущества провинциального ритейла. Консерваторы Владение всей торговой недвижимостью и земельными участками. Отличные локации, сформированные в 1990-х. Панический страх перед банками. Нулевой долг. Личное участие собственника в Операциях. В кризис или под давлением конкурентов постоянные затраты стремятся к нулю. Побочный эффект: Непотопляемый корабль, который невозможно продать. Ахиллесова пята: отсутствие достойных Наследников.

Долгосрочные стратегические преимущества провинциального ритейла. Визионеры. Массовый торговый формат рождается из земли. Не поддается копированию и переносу. Постоянно находится в трансформации. Посторонние форматы обречены на нишевость. Стратегия «продавить деньгами» дает лишь иллюзию превосходства. Скопировать можно ритейл, основанный на Продукте, а не на Потребности. Its Magic! (Виски не может стать основным крепким напитком в России).

Консервативный органический рост. Микро M&A. Тренируемся с Большой Тройкой, развиваемся в малых городах России. Компания предпринимательского типа. Главный капитал – команда. Покупаем у станка в провинциальном Китае, продаем в провинциальной России.

открыта для сотрудничества