Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»
Картина «боевых действий»
Надёжные поставщики Покупатели Текущая стратегия - проигрышная
Новая стратегия – победная! Надёжные поставщики Давайте работать вместе! Покупатели
Суть новой стратегии Кардинально изменить критерии выбора поставщиков, которые обязаны вместе с Вами: –постоянно повышать профессиональный уровень Вашего торгового персонала; –разрабатывать и внедрять высокотехнологичные и нестандартные методы продвижения продукции; –повышать лояльность Вашего персонала к компании и её клиентоориентированность.
Профессиональный уровень персонала Очное обучение ключевых сотрудников – создание «центров знаний» в компании.
Профессиональный уровень персонала Дистанционное обучение – уникальные ВЕБИНАРЫ с двусторонней связью, в т.ч. для Ваших клиентов (в любое время, с любым количеством слушателей, без отрыва от работы).
Профессиональный уровень персонала On-line обучение – использование «Энциклопедий по товару» с описанием методик преодоления возражений и техник продаж. On-line Тестирование.
Нестандартные методы продвижения WI-FI – зоны в точке продаж. Специальные ИРМ (навигаторы по магазину, мотивация комплексной покупки). Наглядная демонстрация свойств товара посредством QR-кодов.
Бесплатная «Горячая» линия поддержки (в т.ч. «Горячая» ВИДЕО линия) Консультанты-промоутеры нового поколения (специальные знания, мобильная техника) Нестандартные методы продвижения
Лояльность персонала и клиентоориентированность компании Приобретение сотрудниками товара поставщика с внушительной скидкой («чековая книжка» сотрудника). Нестандартные поздравления от руководства Поставщика. Сертификаты и профессиональные дипломы от Поставщиков.
Новая стратегия – плюсы и возможности Почти все задачи в рамках новой стратегии должны решаться за счёт надёжного и «продвинутого» Поставщика – затраты Компании минимальны. Новая стратегия строится на максимальном развитии конкурентных преимуществ и повышении уровня клиентоориентированности компании. Только кардинальная смена подхода к выбору поставщика и плотное взаимодействие с ним позволит одержать победу. Старые подходы – на свалку истории, или в арсенал конкурентов.