Знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Advertisements

Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
EWQ Область применения Зоны продажи продуктов на развес: Мясо Рыба Кондитерские изделия Сыр.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
От микросхемы до системы… Управление потоками посетителей ТРЦ Контроль посещения якорных арендаторов.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОПЗ НА ТЕМУ : Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011 г.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Риски при приемке товаров и после нее и не только... 9 февраля 2012 Food Retail 2012 Moscow, Hilton - Leningradskaya.
OOO «КПОРТ» Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ PAPYRUS. Содержание Справочник товаров 1 База данных клиентов 2 Кассовая панель 3 Обслуживание по картам 4 Анализ деятельности.
т ;27 т ;72.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Транксрипт:

знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO

Сбор статистики о поведении покупателей в торговых точках QadMON – что дает ?

И это только начало! Какие возможности ? Подсчет посетителей за день Траектории движения абонентов Среднее время ожидания в очереди Количество не обслуженных Контроль соблюдения процедур сотрудниками

Что с этим делать ? Увеличиваем конверсию Клиент пришел только в терминал? Есть возможность сделать дополнительную продажу услуги или товара! Нужен контроль обращения Консультанта к каждому Клиенту и положительного движения: к витрине, к кассе!

Что с этим делать ? Уточняем конверсию Распознавание покупателя в нескольких секторах: например у касс и в кафе.

Что с этим делать ? Отчеты брендам Распознавание взаимодействий клиентов с товарами. Обоснование ценности полки.

Что с этим делать ? Эффективность Замеряем загруженность кассиров в течении дня. Корректируем график работ в зависимости от временной нагрузки на торговую точку

QadMON – как работает ? Обрабатывается картинка с любой камеры видеонаблюдения – и на выходе клиент получает характеристики о поведении своих покупателей, которые ему важны в виде отчетов, графиков. Подойдет любая камера

QadMON – как работает ? Подойдет любая камера Там где посетители движутся чаще, формируется красная зона.

QadMON – как работает ? Подойдет любая камера В салоне имеются различные зоны и камеры обучаются различать их и выделять посетителей для подсчетов.

Спасибо Давайте общаться anatoliykats zaharovsv