Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Логвинова И.М. Логвинова И.М г г.
Содержание 1.«Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС 2.Хеджирование рисков – стратегия научно-методического сопровождения реализации ФГОС 3.Перспективы профессионального взаимодействия
«Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС «Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС Смыслы Отношения Процессы
Хеджирование рисков Хеджирование рисков Семинары Проектные площадки Научно-методические разработки Публикации Проекты
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» Научный руководитель проекта – Ковалева Г.С
Участники проекта: 2011 год - 16 субъектов РФ 2012 год - 20 субъектов РФ 2013 год - 33 субъекта РФ
Количество Федеральных округов 778 Субъектов РФ Субъектов РФ Школ Школ Учащихся Учащихся
Участники проекта 2013 года 33 субъекта РФ: Алтайский край, Астраханская обл., Белгородская обл., Вологодская обл., Ивановская обл., Иркутская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Курская обл., Ленинградская обл., г. Москва, Московская обл., Нижегородская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Орловская обл., Республика Башкортостан., Республика Кабарбино-Балкария, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Самарская обл., Саратовская обл., Свердловская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Томская обл., Удмурская республика, Хабаровский край, Челябинская обл., ЯНАО, Ярославская обл.
Сетевой комплекс информационного взаимодействия участников проекта (СКИВ Сетевой комплекс информационного взаимодействия участников проекта (СКИВ ) Для осуществления информационного обеспечения, консультационной поддержки, оперативного решения методических, организационных и технологических вопросов апробации системы оценки качества образования начальной школы используется Интернет-ресурс (сайт) Для осуществления информационного обеспечения, консультационной поддержки, оперативного решения методических, организационных и технологических вопросов апробации системы оценки качества образования начальной школы используется Интернет-ресурс (сайт)
Ожидаемые результаты и эффекты 1. Распространение доработанной системы оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС. 2.Консолидация экспертно- профессионального сообщества (государственные органы управления, учреждения общего образования, повышения квалификации и оценки качества образования).
Ожидаемые результаты и эффекты Ожидаемые результаты и эффекты 3. Профессиональное развитие организаторов и участников проекта. 4. Интеграция компетентностей организаторов и участников проекта. 5. Распространение идей и смыслов проекта.
Перспективы профессионального взаимодействия Комбинированная модель повышения квалификации: Комбинированная модель повышения квалификации: «Преподавание русского языка в начальной школе в условиях совместного обучения детей-носителей русского языка и детей-инофонов». «Преподавание русского языка в начальной школе в условиях совместного обучения детей-носителей русского языка и детей-инофонов».
Перспективы профессионального взаимодействия Перспективы профессионального взаимодействия Экспертиза учебно-методических материалов по вопросам преподавания русского языка как государственного в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования Экспертиза учебно-методических материалов по вопросам преподавания русского языка как государственного в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования
А.Г.Асмолов Оптика просвещения: социокультурные перспективы
Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Логвинова И.М. Логвинова И.М. 8(499)