ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Advertisements

Цель данной программы - раскрыть и развить потенциальные художественные способности ребенка, способствовать удовлетво­рению потребности детей в практической.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Факультет начальных классов Панчук Алёна Игоревна Презентация модуля дополнительной образовательной программы.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
«Фототворчество» Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов. Срок реализации программы : 4 года Педагог дополнительного образования:
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.
Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа Образовательно – оздоровительный центр «Чудотворы» (программа.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Транксрипт:

ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013

Актуальность Реализация основополагающих идей современной системы образования, ориентации образовательного процесса на удовлетворение потребностей, интересов и способностей школьников.

Новизна Авторская разработка и апробация методики, используемой в образовательном процесе, связанной с развитием творческих сопсобностей.

Педагогическая целесообразность Реализуемая в опыте-учение целесообразное, с практической целенаправленностью, чтобы учащиеся полученные знания смогли реализовать в свободном творческом поиске.

Цель и задачи дополнительной образовательной программы Развитие творческих способностей учащихся в изобразительной деятельности средствами взаимосвязанного использования видов изобразительного, декоративно- прикладного искусства и народного творчества.

Образовательная: ознакомление с изобразительным, народно-прикладным искусством, промыслами России, родного края. Знакомство с основными принципами лепки, с орнаментами узоров. Познакомить с основными приемами технологии, с декорированием керамики.

Развивающая: художественный вкус, творческий потенциал. Раскрыть и развить индивидуальные художественные способности. Духовно-нравственное развитие. Воспитывающая: интерес и любовь к традициям, искусству родного края. Отзывчивость, доброту, трудолюбие.

Отличительные особенности программы Структура программы необычна. При создании интеграционного курса таких дисциплин, как декоративное искусство, художественный труд, в основу положен синкретический характер народного искусств. Содержание расскрывается по видам народного искусства.

Ожидаемые результаты и способы определения результативности уметь делать осмысленный выбор материала; владеть элементарными навыками работы с гуашью, акварелью; уметь работать с мягкими материалами; уметь передовать движение, пропорции; владеть элементарными приемами изображения глубины пространства.